Опубликовано: 26.08.2021, 11:31
 

"Сингапурские авиалинии" продемонстрируют всему миру лучшие грани Сингапура


[image]

"Сингапурские авиалинии" (SIA) запустили проект Singapore Showcase, инициативу по сотрудничеству с ведущими сингапурскими брендами, чтобы клиенты авиакомпании со всего мира имели уникальную возможность познакомиться с ними на земле и в полете.

В рамках этой инициативы группа компаний SIA заключила контракт с известными сингапурскими брендами уличной еды, чтобы предоставить возможность попробовать местные уникальные блюда на борту - популярная опция авиакомпании стала еще доступнее. В результате авиакомпания сможет предлагать еще более широкий выбор культовых блюд сингапурской уличной кухни на рейсах, вылетающих из Сингапура. Таким образом, SIA поддерживает и популяризирует культ сингапурской культуры уличной еды, которая в 2021 была добавлена в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.

"Сингапурские авиалинии" также сотрудничают с компаниями по производству и распространению медийного контента и предлагают еще больше мультимедийных развлечений с темой Сингапура в своей бортовой развлекательной системе KrisWorld. Клиентов ждет большой выбор сингапурских документальных и художественных фильмов, телесериалов, музыки и подкастов, а также знакомство со звездами и талантами Сингапура.

Еще один партнер проекта - сингапурский бренд крафтовой парфюмерии Scent by SIX, вместе с которым SIA работала над созданием уникального фирменного аромата для авиакомпании. Этот аромат включает нотки цветов, изображенных на новом узоре фирменного батика SIA. Аромат будет представлен в ключевых местах, где бывают клиенты авиакомпании, чтобы создать уникальные сенсорные ощущения для пассажиров во время их путешествия с "Сингапурскими Авиалиниями" и позитивные ассоциации.

Господин Йео Фи Тейк, старший вице-президент по работе с клиентами "Сингапурских авиалиний", комментирует: "Поскольку путешествия постепенно возобновляются, наши клиенты со всего мира смогут получить еще больше уникальных сингапурских впечатлений, выбирая рейс нашей авиакомпании. Как национальный перевозчик Сингапура, мы гордимся тем, что тесно сотрудничаем и поддерживаем несколько ведущих брендов страны, и можем продемонстрировать нашим клиентам лучшее, что есть в Сингапуре. Часть нашей стратегии - сотрудничать с широким кругом партнеров в Сингапуре и по всему миру, а также предоставлять нашим клиентам персонализированный и запоминающийся опыт".

Господин Джейсон Тиан, директор Boon Tong Kee, сказал: "Чикен райс" (рис с курицей) является синонимом наследия сингапурских продавцов уличной еды, и для Boon Tong Kee большая честь получить уникальную возможность представить наше фирменное блюдо на рейсах "Сингапурских Авиалиний". Сотрудничество с таким всемирно известным и надежным брендом, несомненно повысит осведомленность не только о сингапурском "чикен райс", но, что еще более важно, о культуре уличной еды в Сингапуре".

Господин Сайед Азан Салахуддин, шеф-повар и заместитель главного исполнительного директора Bismillah Food Industry, сказал: "В стадии перехода от пандемии к эндемии, эта инициатива "Сингапурских Авиалиний" очень своевременна - привнести вкус Сингапура и продвинуть во всем мире нашу культуру уличной еды. Для Bismillah Biryani большая честь работать с SIA, и завоевывать сердца и вкусовые предпочтения пассажиров".

Господин Джейсон Ли, основатель аромата SIX, прокомментировал: "Для меня было честью работать с Singapore Airlines над созданием их неповторимого фирменного аромата. Этот уникальный опыт позволит клиентам "Сингапурских авиалиний" вспомнить свое лучшее путешествие на борту этой авиакомпании благодаря сенсорному восприятию".

История SIA Group начинается с 1947 года, когда был совершен первый полет авиакомпании Malayan Airways Limited. Позднее авиакомпания была переименована в Malaysian Airways Limited, а затем в Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В 1972 году MSA разделилась на Singapore Airlines (SIA) и Malaysian Airline System. Первоначально владея небольшим флотом из 10 самолетов в 22 городах и 18 странах, SIA с тех пор превратилась в международную авиакомпанию мирового класса, которая стремится к постоянному совершенствованию трех основных принципов своего бренда: превосходное обслуживание, лидерство в продуктах и широкая маршрутная сеть.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 августа 2021 года | Дайджест публикаций за 26 августа 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости