Опубликовано: 30.08.2021, 15:45
 

Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров

Он доступен в мессенджере "Телеграм"


[image]

Петербургский аэропорт Пулково запустил свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на странице воздушной гавани в социальной сети "Вконтакте".

Как говорится в сообщении, виртуальный помощник оперативно помогает уточнять необходимую информацию по самым актуальным вопросам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке Telegram: Contact @OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в "подвале" сайта петербургского аэропорта.

В чат-боте заложены четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее в раскрывающихся меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

"Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно", - рассказали в пресс-службе воздушной гавани Северной столицы.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 августа 2021 года | Дайджест публикаций за 30 августа 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Петербургский Дневник». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости