Петербургский Дневник
30 августа 2021, 15:45
Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров
Петербургский аэропорт Пулково запустил свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram
Как говорится в сообщении, виртуальный помощник оперативно помогает уточнять необходимую информацию по самым актуальным вопросам без обращения в справочную службу.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в "подвале" сайта петербургского аэропорта.
В чат-боте заложены четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее в раскрывающихся меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.
"Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно", - рассказали в пресс-службе воздушной гавани Северной столицы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Петербургский Дневник». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Стюардесса из Йошкар-Олы вышла в полуфинал конкурса "Звезда авиации-2024"