О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГТЛК попросила у властей новых субсидий для лайнера МС-21

Начальный период эксплуатации нового российского самолета МС-21 необходимо поддержать дополнительными субсидиями, считает гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих

Начальный период эксплуатации нового российского самолета МС-21 необходимо поддержать дополнительными субсидиями, считает гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих. По его словам, компания ведет переговоры об этом с Минпромторгом и ОАК

Новый российский среднемагистральный самолет МС-21, коммерческая эксплуатация которого должна начаться летом 2022 года, на первом этапе нуждается в дополнительной господдержке. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих.

Глава ГТЛК, в портфеле которой 46 российских самолетов Superjet 100, сказал, что хочет "обратиться к государству еще об одной важной мере поддержки - субсидировании недостающих летных часов для МС-21 (на этапе ввода в коммерческую эксплуатацию самолет будет летать меньше своих проектных возможностей. - РБК)". По этому поводу ГТЛК уже ведет переговоры с Минпромторгом и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), которая будет выпускать этот лайнер, добавил он.

Стартовым оператором МС-21 станет авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Ожидается, что к приемке первого самолета перевозчик приступит следующей весной. Если технических замечаний к машине не будет, "Россия" начнет перевозить пассажиров на МС-21 летом 2022 года, сообщала в июле этого года пресс-служба перевозчика. Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились.

У "России" будет год, чтобы подготовиться к запуску коммерческих рейсов на МС-21. Компания должна будет подготовить летный состав и членов кабинного экипажа, организовать техобслуживание МС-21, доработать информационные системы и т.д. По словам гендиректора "России" Сергея Александровского, планируемые характеристики лайнера МС-21 отвечают перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике. "Мы возлагаем огромные надежды (...) на МС-21", - подчеркнул Дитрих.

РБК обратился за комментариями в пресс-службы Минпромторга, ОАК и авиакомпании "Россия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка