О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В "Аэрофлоте" заявили, что необходимости привлекать иностранных пилотов нет

Необходимости привлекать иностранных пилотов на данный момент нет, сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума генеральный директор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов

Необходимости привлекать иностранных пилотов на данный момент нет, сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума генеральный директор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов. По его словам, в компании нет дефицита пилотов, сменяемость кадров естественная.

"Нет, у нас абсолютно достаточное количество (пилотов). У нас достаточное много вторых пилотов, которых мы готовим на командиров переставлять. Есть просто небольшие перетоки (в другие авиакомпании - прим. ТАСС) на определенных типах самолетов", - сказал гендиректор перевозчика.

По его словам, компании пытаются успеть заработать на растущем внутреннем рынке. Он вырос на 30% по сравнению с "доковидным" 2019 годом, уточнил Полубояринов.

"Ситуация обстоит следующим образом: действительно, российский рынок восстанавливается лучше других рынков, это не секрет. На этом рынке все (перевозчики) пытаются успеть заработать. Достаточно большой объем б/у самолетов в мире, которые можно сейчас быстро взять по низким ставкам (…..) (Авиакомпании - прим. ТАСС) берут технику, им нужно срочно где-то взять уже готовых специалистов, и очевидно, что они пытаются привлечь тех, у кого есть все допуски. Но об этом нельзя говорить как тренде - это разовая акция", - отметил он.

Полубояринов также напомнил, что с 1 сентября компания решила повысить зарплаты бортпроводникам.

"Что касается бортпроводников - действительно, люди болели и болеют. Число больничных несколько выше, чем обычно. Мы понимаем, что это те категории сотрудников, доходы которых сильно зависят как от налета, так и от ставки летного часа... Мы приняли решение, что если мы заработали как авиакомпания за лето и у нас появились определенные финансовые возможности, поддержать коллектив кабинных экипажей. То, что мы объявили с 1 сентября, - это уже работает, мы все приказы уже подписали. В среднем от 100 тысяч до 150 тысяч рублей в месяц бортпроводник будет получать", - сообщил гендиректор "Аэрофлота".

Ситуация с нехваткой пилотов "Победы" также разрешена. "Это (длилось) 5 дней, которые истекли 1 сентября. Все уже (закончилось)..., это нормальная ситуация, перераспределение мощностей внутри группы", - сказал он.

Неделю назад "Победа" сообщила, что скорректировала план выполнения 50 рейсов до конца августа из-за нехватки пилотов на фоне пандемии. Тогда компании не хватило более 10 командиров воздушных судов. Часть полетов была выполнена "Аэрофлотом".

Источник ТАСС, близкий к группе, также сообщал, что полеты выполняли и другие компании, не входящие в группу "Аэрофлот".

О форуме

VI Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 2-4 сентября в гибридном формате, главная тема деловой программы - "Новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире". Помимо основных мероприятий состоится Молодежный ВЭФ и форум "ВЭФ Юниор", а также выставка "Улица Дальнего Востока". Организатором форума выступает Фонд Росконгресс.

ТАСС - генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство мероприятия....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка