О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиационный инженер раскрыл реальные причины турбулентности в самолете

Турецкий авиационный инженер с 11-летним стажем рассказал, что турбулентность может возникать по нескольким причинам, в том числе из-за разной плотности воздуха

Турецкий авиационный инженер с 11-летним стажем рассказал, что турбулентность может возникать по нескольким причинам, в том числе из-за разной плотности воздуха. Свои наблюдения он раскрыл в интервью онлайн-сервису "Туту.ру", его слова появились в распоряжении "Ленты.ру".

Так, по словам специалиста, одной из реальных причин болтанки в самолете может стать попадание воздушного судна в разные по плотности, температуре и скорости потоки воздуха. "Часто она (турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах", - объяснил эксперт.

Кроме того, инженер уточнил, что трясти лайнер может из-за самолета, пролетевшего перед ним и изменившего состояние атмосферы. "Для самолета это неопасно. Все, что происходит, - это тряска и небольшая потеря высоты. Даже при сильной турбулентности самолет в безопасности - он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", - заверил он.

При этом авиационный эксперт посоветовал выбирать места в передней части самолета, поскольку в хвостовой трясет сильнее, а также садиться возле аварийных выходов, так как при экстренной посадке "на счету каждая секунда".

В заключение он добавил, что в каких-то частях планеты турбулентность из-за разных потоков воздуха возникает чаще, например в США. "Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map", - посоветовал инженер.

В феврале стюардесса, известная в соцсетях благодаря постам о своей профессии, рассказала о том, какие места она считает худшими на борту самолета. К примеру, по ее словам, на 41-м и 57-м рядах, являющихся последними, не опускаются спинки кресел, а на 30-м и 44-м - невозможно размещение ручной клади....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка