Финмаркет
6 сентября 2021, 13:51
Рынок деловой авиации в РФ восстанавливается быстрее обычных перелетов
В России рынок деловой авиации восстанавливается гораздо быстрее, чем обычные перелеты
Инфраструктура деловой авиации в РФ представлена специализированными обособленными терминалами только в Москве и Петербурге. Помимо "Внуково-3" к ним относят терминал "А-Групп" (Шереметьево), UTG Private Aviation (Домодедово), Международный центр деловой авиации в Раменском, а также "Пулково-3" и "А-Групп Пулково".
По данным Росавиации, которые приводит в своем отчете МСФО Шереметьево, на "Внуково-3" пришлась четверть из 38 тыс. всех взлетно-посадочных операций деловой авиации МАУ в 2019 году и пятая часть из 33 тыс. в 2020 году.
По данным руководителя проекта BizavNews Дмитрия Петроченко, большинство аэропортов в РФ вышли в бизнес-сегменте на допандемийный уровень, в столичном регионе превысили его.
Спрос на деловые перевозки подстегнуло ограничение обычных рейсов, отмечает президент ОНАДА Ярослав Одинцев. Он допускает, что по мере открытия границ крупные авиакомпании вернут себе часть пассажиров, пересевших на бизнес-джеты во время пандемии, но "значительная часть останется".
В то же время участники рынка говорят о целом ряде факторов, сдерживающих его развитие. Так, они жалуются на слишком высокие аэропортовые тарифы, а также избыточные требования законодательства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%