О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Почему магаданцы не рады новым субсидированным рейсам на Чукотку?

Магадану добавили два маршрута по программе дальневосточных субсидированных авиаперевозок, оба - в населенные пункты Чукотского автономного округа

Магадану добавили два маршрута по программе дальневосточных субсидированных авиаперевозок, оба - в населенные пункты Чукотского автономного округа, сообщает Vostok.Today.

Расширение сети авиационных маршрутов с льготными билетами для дальневосточников совпало с заявлением президента России Владимира Путина о необходимости увеличить число таких рейсах. Во время ВЭФ-2021 стало известно и об обновлении авиапарка на таких направлениях.

Ранее Магадану "подарили" недорогие авиабилеты на Камчатку, теперь - на Чукотку. Вот уж действительно мера по закреплению населения "на местах". Чем, интересно, по мнению федеральных и дальневосточных управленцев, Чукотка заинтересует колымчан? Есть любители - среди депутатов и бизнесменов - летать в крайнюю точку бытия на браконьерскую охоту. Но большинство магаданских охотников стреляют дичь и птицу в колымских угодьях в разрешенное время. А примерно те же пейзажи, климат и цены (даже ниже чукотских) жители Магаданской области видят у себя дома.

"Нет, замечательно, что жители не чужой нам Чукотки будут добираться до страны через Магадан дешевле, чем раньше. Но где польза от увеличения количества субсидированных маршрутов из районов Крайнего севера и Дальнего Востока именно для Колымы? Ведь цель программы такая. Тогда почему именно мы чужие на этом празднике жизни? Похоже, больше всего от нововведений выиграли владельцы бизнесов, которые везут на свои объекты вахтовиков. И, похоже, все. По крайней мере, для нашего региона сейчас. Транспортная доступность это ровно то, чем должны заниматься губернатор и представители региона в Совете Федерации и Госдуме. Когда-нибудь так и будет", - возмущаются авторы магаданского телеграм-канала "neMAGSMI49".

В паспорте Чукотского автономного округа упоминаются более полутора десятков крупнейших предприятий, половина из них - рудники и артели по добыче полезных ископаемых. На работу нанимают вахтовых сотрудников, при наличии регистрации по месту жительства в ДФО, авиабилеты из Магадана на Чукотку для них окажутся намного дешевле. К примеру, на богатом месторождении золота Майское (одно из пяти крупнейших месторождений России) трудятся более одной тысячи человек. Транспортная логистика описана на сайте компании "Полиметалл".

"Доступ к месторождению осуществляется по круглогодичной грунтовой дороге протяженностью 187 км, соединяющей Майское с городом Певек (население 4 000 человек). Это крупный морской порт, работающий с июля по начало ноября. Также недалеко от города находится региональный аэропорт, принимающий коммерческие рейсы", - говорится на сайте "Полиметалла".

Вероятно, крупные промышленные компании выиграют от таких субсидированных дальневосточных перевозок, только вот рядовые колымчане, видимо, так и будут за полеты во Владивосток и Хабаровск платить столько же, как за более долгие перелеты в Москву.

К примеру, в сентябре 2021 года полет Магадан-Хабаровск стоит от 12 тыс. рублей до почти 18 тыс. рублей (два часа полета, напомним). Перелет Магадан-Москва (от 7 часов 30 минут в воздухе) стоит от 11 тыс. рублей (при покупке авиабилетов туда-обратно)....
Авторские права на данный материал принадлежат «vostok.today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка