О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО "Авиастар-СП" на новой поточной линии, передан заказчику

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки ульяновского авиастроительного предприятия АО "Авиастар-СП" передан в авиаполк ВТА

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки ульяновского авиастроительного предприятия АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан в авиаполк ВТА, базирующийся в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

"Это важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников", - отметил управляющий директор АО "Авиастар-СП" Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоемкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

В настоящее время в производстве АО "Авиастар-СП" готов к передаче на испытания очередной тяжелый транспортник Ил-76МД-90А. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Ил-76МД-90А является вторым поколением знаменитого самолета Ил-76. Он получил более мощные двигатели ПС-90А-76, соответствующие нормам ИКАО по уровню шума. Усилено шасси, проведено множество других изменений. Возросла грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Тяжелый транспортный самолет второго поколения получил новый пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи и "стеклянную кабину". На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Оборудование отвечает всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивает безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

АО "Авиастар-СП" - одно из крупнейших предприятий России по выпуску авиационной техники (в составе Дивизиона транспортной авиации ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов марки Ил, участвует в кооперации и производит агрегаты в интересах транспортных и гражданских программ. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Константинович Шереметов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации Ростех) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов, как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Борисович Слюсарь.

Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК" (ДТА, входит в состав Госкорпорации Ростех) выполняет полный комплекс работ по разработке, модернизации, испытаниям, подготовке и сопровождению производства, а также производству образцов авиационной техники, поддержанию летной годности ранее произведенных воздушных судов ДТА. В Дивизион входят: конструкторские бюро -ПАО "Ил" (головная компания ДТА ОАК), АО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева" и ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева"; серийные заводы - АО "Авиастар-СП" и ПАО "ВАСО", авиаремонтные заводы - ОАО "20 АРЗ", АО "123 АРЗ", ОАО "308 АРЗ" и ОАО "325 АРЗ".

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка