Опубликовано: 14.09.2021, 11:22
 

Авиакомпании Lufthansa Group и компания Travelport подписали новое соглашение о дистрибуции, прокладывая дорогу современному ритейлу авиаперевозок

Новое соглашение закладывает основы для внедрения инновационных решений NDC


[image]

Диверсифицированная программа NDC, позволяющая осуществить новые коммерческие модели

Авиакомпании Lufthansa Group, одной из ведущих групп авиакомпаний в мире и пионера в области NDC, и компания Travelport, мировой лидер в области трэвел ритейла, объявили сегодня о подписании нового соглашения о дистрибуции, которое делает возможным современный ритейл авиаперевозок и внедрение инновационных технологий.

По этому соглашению компания Travelport будет дистрибутировать NDC контент авиакомпаний Lufthansa Group (Austrian Airlines, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS и Air Dolomiti) с помощью своей платформы трэвел ритейла нового поколения Travelport+. Новое соглашение основывается на существующем соглашении о дистрибуции контента Lufthansa Group по традиционным каналам EDIFACT.

Обе компании уже осуществляют процесс внедрения функционала полного цикла NDC. Запуск ожидается в первой половине 2022 года. Это заложит основу для диверсифицированной программы NDC, по которой агентства, подключенные к Travelport, смогут получить доступ к контенту авиакомпаний Lufthansa Group с помощью платформы Travelport+, выбрав одну из существующих моделей: публичную или двустороннюю модель NDC.

"Lufthansa Group ставит своей задачей оказывать услуги высшего качества на всем протяжении поездки, предлагая оптимальные варианты и обеспечивая разнообразие трэвел экосистемы. Сейчас, во время кризиса, когда особенно важно создавать ценность для клиента при помощи новейших технологий, мы удваиваем усилия по внедрению NDC", - заявил Тамур Гударжи Пур, первый вице-президент Lufthansa Group Network Airlines и коммерческий директор SWISS. "Это соглашение ориентировано на будущее, оно дает нам максимальный уровень гибкости и подтверждает, что компания Travelport и авиакомпании Lufthansa Group совместными усилиями будут продвигать нашу индустрию вперед, внедрять клиентоцентричные процессы и поднимать уровень обслуживания на новую высоту".

Джейсон Кларк, коммерческий директор Travelport по работе с партнерами, сказал: "Расширяя наше сотрудничество с авиакомпаниями Lufthansa Group, включая в дистрибуцию контент NDC, совершенствуя процесс ритейла, мы делаем существенный шаг вперед. Управление различными источниками контента и их эффективное продвижение при помощи персонализированных и динамических предложений — это как раз то, для чего создавалась платформа Travelport+. Мы надеемся, что сможем содействовать увеличению ценности для агентств и путешественников, пользующихся услугами авиакомпаний Lufthansa Group".

Travelport - мировой лидер в области трэвел ритейла. Наша платформа нового поколения Travelport+ соединяет покупателей и продавцов туруслуг. Мы независимая компания, и хотим создать новое будущее для сложной экосистемы туристической отрасли. Travelport имеет отделения в 180 странах. Штаб-квартира находится в Лэнгли, Великобритании.

Lufthansa Group - группа авиакомпаний, оперирующих по всему миру. Число сотрудников 110 065, в 2020 году выручка составила 13 589 млн евро.

Компания состоит из подразделений Network Airlines, Eurowings и Aviation Services.

Aviation Services включают Logistics, MRO, Catering and Additional Businesses и Group Functions.
В Group Functions входят Lufthansa AirPlus, Lufthansa Aviation Training и ИТ компании. Все компании подразделений занимают лидирующее положение на рынке.

 
Другие пресс-релизы «Travelport» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 сентября 2021 года | Дайджест публикаций за 14 сентября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости