О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информация Председателя Межгосударственного авиационного комитета, Доктора технических наук, Профессора Анодиной Т.Г.

Информация Председателя Межгосударственного авиационного комитета, Доктора технических наук, Профессора Анодиной Т.Г.

14 сентября 2021 года судьей Арбитражного суда по Санкт Петербургу и Ленинградской области принято решение о применении обеспечительных мер по делу о банкротстве авиакомпании "Трансаэро" ко мне, двум членам моей семьи и еще двум лицам на общую сумму 1 триллион двести двадцать пять миллиардов рублей.

Данная сумма в пять раз превышает размер реестра кредиторов. Фактически же в судебных определениях для пяти лиц указано имущество немногим более 100 миллионов рублей, что составляет менее 0.01 ( одной сотой) процента от запрошенной суммы обеспечительных мер. При этом ни Конкурсным управляющим, ни в судебных определениях не было приведено ни одного факта уменьшения нашего имущества или наших действий для этого после начала процедуры банкротства в 2015 году. Более того мое и О. Плешаковой недвижимое имущество в этот период только увеличилось: на два нежилых помещения и долю в квартире соответственно, указанных в судебных определениях.

Вопрос был рассмотрен судьей без назначения заседания, без учета поданных мной и другими лицами мотивированных возражений, исключительно и односторонне основываясь на позиции заявителя - Конкурсного управляющего.

При этом судья, которая временно замещает основного судью по делу о банкротстве, приняла решение на базе исков о субсидиарной ответственности, поданных со значительными нарушениями установленных законом сроков их подач. При этом пропуск срока подачи иска Конкурсным управляющим о привлечении к субсидиарной ответственности составляет почти два года.

За прошедшие почти шесть лет процедуры банкротства, четырех лет конкурсного производства, трех лет судебных процессов по обособленным спорам вступившими в силу судебными актами по арбитражным и уголовным делам не было установлено вины или недобросовестных действий меня и членов моей семьи, которые привели к банкротству Трансаэро. Более того вступившие в силу судебные акты (более 150) свидетельствуют об обратном. Аналогичные выводы об отсутствии нашей вины следуют из решений и материалов уголовных дел и доследственных проверок.

В этой связи принятые судьей решения на вышеприведенные многократно завышенные и ничем не мотивированные суммы обеспечительных мер приняты без надлежащего рассмотрения всех существенных юридических и фактических обстоятельств по данному делу.

Данные решения являются юридически необоснованными, в этой связи мной предпринимаются действия в соответствии с законодательством, в том числе в установленный срок будут поданы апелляционные жалобы и предприняты меры по защите моих законных прав и интересов.

С учетом того, что с момента подачи заявления о привлечении меня к субсидиарной ответственности прошло более двух с половиной лет, а ходатайство Конкурсного управляющего было подано только сейчас, я оцениваю данную ситуацию как очередной этап организованного давление на меня как на руководителя международной организации, на которую российским и международным законодательством возложены, в том числе, и независимые расследования всех авиационных происшествий, а также как очередную попытку дискредитации. В этой связи я буду предпринимать меры по защите своей чести и чести моей семьи, а также деловой репутации МАК.

За 24 года деятельности Трансаэро безаварийно перевезла почти 100 миллионов пассажиров и входила в 20 самых безопасных авиакомпаний мира. На этом системообразующем предприятии работало более 11 тысяч высококвалифицированных специалистов, эксплуатировавших более 100 воздушных судов отечественного и иностранного производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка