О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Госкорпорация списала долг таганрогского авиазавода в его уставный капитал

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" выкупила 82,5% допэмиссии ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" на сумму 18,6 млрд рублей путем зачета денежных требований

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" выкупила 82,5% допэмиссии ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" на сумму 18,6 млрд рублей путем зачета денежных требований.

ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" объявило о завершении закрытой допэмиссии. Компания реализовала чуть более 37 млн штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 500 рублей каждая. Это 82,5% от общего объема выпуска. Размещение акций происходило по закрытой подписке. Круг покупателей был ограничен материнской компанией - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Бумаги на сумму 18,6 млрд рублей были оплачены путем зачета денежных требований.

Изначально планировалось разместить 45 млн штук ценных бумаг до 14 декабря 2021 года и увеличить таким образом уставный капитал на 22 млрд рублей, однако 16 сентября ТАНТК им. Бериева получил письменный отказ единственного участника закрытой подписки от приобретения части подлежащих размещению ценных бумаг.

По данным на 31 декабря 2020 года, размер уставного капитала ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" составлял 723,7 млн рублей. Размещение допэмиссии увеличило его в 26,6 раз.

Допэмиссия призвана решить финансовые проблемы предприятия. Согласно данным "СПАРК-Интерфакса", на протяжении последних четырех лет комплекс работает с миллиардными убытками. Выручка за прошлый год составила 7,36 млрд руб. (+19,5% к 2020 г.), чистый убыток - 3,43 млрд руб. Кредиторская задолженность компании в 2020 году выросла на 1,5% и составила 17 млрд рублей.

Среднесписочная численность работников предприятия в 2019 году сократилась на 444 человека и составила 6917 человек, в 2020 году она уменьшилась еще на 764 человека, до 6153 человек.

В этом году сразу несколько контрагентов заявили о намерении подать банкротные иски к ТАНТК.

Как писал N ранее, чтобы погасить текущие обязательства, руководство компании разработало стратегию развития на ближайшие годы. Завод готовится к изготовлению новых видов воздушных судов и техники, в основе которых будут заложены принципы работы на новых физических свойствах материалов. Реализуется комплекс мероприятий по увеличению выработки одного рабочего на 30%, сокращению циклов сборки и ремонта самолетов на 46% и увеличению товарной программы.

Значительную долю заказов ТАНТК составляют работы, выполняемые в рамках госзаказа, и компания пытается расширить число покупателей, прилагая усилия для получения экспортных заказов на поставку самолетов-амфибий Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «Город N (Ростов-на-Дону)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка