О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот", Air Astana, "Уральские Авиалинии" и "Сибирь" "грешат" сверхпродажей авиабилетов - глава Агентства гражданской авиации

Директор Государственного агентства гражданской авиации Александр Настаев назвал авиакомпании, которые продаю билеты с превышением лимита вместимости самолета на 10% -110%

Директор Государственного агентства гражданской авиации Александр Настаев сегодня, 21 сентября, на заседании комитета ЖК по транспорту и коммуникациям назвал авиакомпании, которые продаю билеты с превышением лимита вместимости самолета на 10% -110%. Об этом сообщает Тазабек. По той причине некоторые пассажиры либо не допускаются к рейсу, либо снимаются с рейсов.

По его словам, это недопустимый случай перепродажи билетов.

"Они, к сожалению, имеют место быть и вы (депутат Махабат Мавляенова) правильно заметили, что в основном этим грешат именно иностранные авиакомпании. Это Air Astana, "Уральские Авиалинии", "Сибирь" и "Аэрофлот". Эти четыре компании ввели во время пандемии такую практику перепродажи билетов. Они высаживают кого-то, кого-то не допускают к полету. В связи с теми серьезными требованиями, которые ввела Россия", - рассказал он.

Как сказал он, АГА пытается реагировать, пишет письма в авиационные власти Казахстана и России. "Уральским авиалиниям" было вынесено предостережение о том, что на следующий сезон им не будет выдано разрешение на полет. Российской Федерации будет рекомендовано заменить перевозчика, так как относится к недобросовестным перевозчикам", - добавил он.

Ранее, председатель комитета ЖК Махабат Мавлянова на заседании комитета ЖК по транспорту и коммуникациям подняла вопрос о правах авиапассажиров. По ее словам, ряд авиакомпаний нарушают права авиапассажиров.

"Слышала, что и в Turkish Airlines также нарушаются права авиапассажиров. Пусть об этом расскажут представители аэропорта", - попросила она.

Депутат рассказала, в какую ситуацию она лично попала недавно.

"Недавно, 14 сентября, купила билет у Air Astana, чтобы улететь в Алматы. Прошло полчаса после регистрации, ко мне подходят и говорят, что мест нет, что я могу ехать домой. Я возмутилась, как так, почему я должна ехать домой, если у меня есть билет, купленный 2 дня назад, как может быть такое, что нет места?

Я воспользовалась своими возможностями и все-таки улетела. Но десятки пассажиров в тот день так и не смогли улететь, среди которых были женщины и дети.

Перед вылетом у каждого авиапассажира есть свои планы, возможно, некоторые транзитом летают, некоторые,возможно, едут на медицинские процедуры или операции, либо какие-то важные встречи, либо командировки есть. Они купили билеты исходя из своих возможностей. 10-15 человек не смогли улететь в тот день, имея билеты на руках.

Компания продала больше билетов и оставила наших соотечественников на следующий день. Я сама была свидетелем такой ситуации с компанией "Air Astana. Это только один день, что было в другие дни неизвестно. Неизвестно, сколько людей остались без возможности улететь. Возможно, они не знают, куда обратиться", - рассказала она....
Авторские права на данный материал принадлежат «Knews.kg». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка