Опубликовано: 22.09.2021, 11:20
 

Etihad Airways подписала знаковое соглашение с Amadeus для внедрения технологии обслуживания путешественников нового поколения

Авиакомпания, базирующаяся в Абу-Даби, внедрит передовую систему обслуживания пассажиров (PSS) Amadeus Altéa


[image]

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, подписала знаковое многолетнее соглашение с компанией Amadeus и приступает к масштабной цифровой трансформации.

В рамках сделки Etihad Airways внедрит полный пакет решений Amadeus Altéa PSS, включая интернет-бронирование, системы управления доходами и мерчандайзингом, цифровыми данными и сервисом для пассажиров. Все эти технологические продукты будут адаптированы для Etihad в ближайшие годы и позволят улучшить пользовательский опыт пассажиров, персонала, туристических агентов, членов программы Etihad Guest и корпоративных клиентов.

Пассажиры Etihad получат доступ к новым интернет- и мобильным каналам на базе пакета решений Amadeus Digital Experience, предлагающего максимально простой пользовательский опыт для покупки авиабилетов и управления бронированиями.

Расширение возможностей ритейла будет производиться за счет применения в разработке технологии машинного обучения. Таким образом авиакомпания сможет предоставить гостям индивидуальные предложения и персонализировать опыт путешествий.

Etihad также подписала контракт на решение Amadeus Altéa NDC (New Distribution Capability), что позволит ей сотрудничать с Amadeus по дистрибуции персонализированных туристических предложений во всех используемых каналах продаж.

Имея доступ ко всему спектру предложений NDC от Etihad, агентства путешествий в глобальной сети Amadeus будут видеть более детальное описание широко признанных продуктов авиакомпании и дополнительных услуг, открытых для продажи.

Кроме того, авиакомпания внедрит компонент пакета Altéa Departure Control Customer Management, с помощью которого пассажиры будут получать персонализированные оповещения о предложениях, услугах и изменениях в расписании в режиме реального времени. Система обеспечит более высокий уровень кастомизации обслуживания и предоставит гостям возможность пройти регистрацию на рейс в более быстром и простом формате, что как никогда важно на фоне восстановления поездок.

Мухаммед Аль- Балуки (Mohammad Al Bulooki), операционный директор Etihad, подчеркнул: "Авиационная отрасль переживает цифровую революцию, и Etihad Airways стремится оставаться в авангарде этих перемен. Благодаря технологиям Amadeus, гости Etihad смогут наслаждаться лучшим пользовательским опытом при бронировании и управлении своими перелетами, возможностью индивидуализировать свое путешествие на беспрецедентном уровне. Компания Etihad также рада продвигать NDC как способ предложить своим торговым партнерам гораздо более разнообразный, актуальный и динамичный опыт поиска. Amadeus является идеальным партнером для поддержки этой стратегии".

Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), президент подразделения Travel в Amadeus, отметил: "Транспортная отрасль начала восстанавливаться, и мы рады, что Etihad Airways будет внедрять технологии Amadeus для поддержки своих планов по обеспечению лидирующих трэвел-продуктов. Облачные технологии, решения с открытым исходным кодом и возможности ритейла нового поколения станут двигателем восстановления индустрии, а мы находимся в авангарде этих технологий в трэвел-сегменте. Нас очень вдохновляет возможность сотрудничать с таким динамичным перевозчиком, как Etihad, и мы готовы приступить к совместной работе по созданию запоминающихся путешествий для его пассажиров".

Путешествия - двигатель прогресса. Технологии Amadeus, ведущего поставщика технологических решений для мировой индустрии путешествий, позволяют людям планировать поездки через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Наши технологии мы разрабатываем в партнерстве с транспортной и туристической индустрией уже более 30 лет. В нашей деятельности мы сочетаем глубокое понимание того, как люди путешествуют, со способностью разрабатывать и предоставлять самые сложные, надежные и критически важные системы, необходимые для наших клиентов. С нашей технологической поддержкой более чем 1,9 млрд путешественников в 2019 году получили доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел-поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель состоит в создании будущего индустрии путешествий. Мы увлечены стремлением создавать лучшие технологии, обеспечивающие лучшие условия путешествий.

Amadeus числится в списке 35 крупнейших компаний (IBEX 35), ее акции торгуются на Испанской фондовой бирже под кодом AMS.MC. Компании также присваивается индекс устойчивости Dow Jones в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 сентября 2021 года | Дайджест публикаций за 22 сентября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.