О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

OneTwoTrip узнал о предпочтениях россиян при покупке билетов

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил у своих клиентов, как они покупают билеты и что меняется при подготовке к осеннему отдыху

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил у своих клиентов, как они покупают билеты и что меняется при подготовке к осеннему отдыху. Выяснилось, что более половины опрошенных могут отправиться в туристическую поездку спонтанно и зачастую улетают без обратного билета.

Осенью ажиотаж на билеты спадает, поэтому 53% путешественников не видят необходимости следить за их стоимостью и готовы спонтанно отправиться на отдых в это время года. Так, накануне или в день отъезда совершают бронирования 32,7% респондентов, остальные 67,3% планируют свою поездку заблаговременно.

По данным OneTwoTrip, на осень 2020 года чаще всего туристы приобретали авиабилеты за неделю до вылета - в 70% случаев, 26% бронирований приходилось на срок от восьми до 30 дней до отправления и только 4% - за два-три месяца.

Любопытно, что большинство путешественников, или 57%, хоть раз покупали билет только в один конец и уже на месте искали обратный. 51% из тех, кто оказывался в такой ситуации, не испытывали дискомфорт. Лишь 30% опрошенных не удавалось взять обратный билет и приходилось задерживаться в путешествии. Однако 72,7% туристов отдельно признались, что билеты, купленные перед отъездом, обошлись им дороже.

Опрос проходил в мобильном приложении OneTwoTrip. В нем приняли участие 1870 человек.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из
800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.

Каждый деньчерез сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка