О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

NetEasе: Россия снизила ценность завода "Мотор Сич", начав ремонт двигателей Як-130

Украине грозят серьезные неприятности из-за маневра России с двигателями для самолетов Як-130. Такими выводами поделились эксперты из Китая

Украине грозят серьезные неприятности из-за маневра России с двигателями для самолетов Як-130. Такими выводами поделились эксперты из Китая.

Отношения между Россией и Украиной после 2014 года резко испортились, в связи с чем Киев запретил поставки в РФ своих двигателей. В итоге российская сторона оказалась в крайне сложном положении, так как многие ее самолеты еще с советских времен комплектовались силовыми агрегатами украинского производства. По словам китайских аналитиков, радость Киева из-за сложностей Москвы с авиационными двигателями продлилась не очень долго. Об этом сообщает издание NetEasе. "ПолитРоссия" представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.

"Некоторое время назад был открыт первый в России центр, который занимается техническим обслуживанием двигателей АИ-222-25. Последними комплектуются самолеты Як-130, а также китайские Hongdu L-15", - отмечают авторы NetEasе.

Основным производителем двигателей АИ-222-25 является украинское предприятие "Мотор Сич", и после 2014 года их экспорт в Россию оказался невозможен. Военные РФ оказались в действительно сложном положении, так как самолеты Як-130 широко применяются в учебных целях. Но радость Киева в итоге длилась не очень долго, так как на базе одного из предприятий "Ростеха" в Армавире было запущено производство по ремонту этих силовых агрегатов. Как считают обозреватели NetEasе, это очень хорошая новость не только для РФ, но и для Китая.

Некоторое время назад китайские инвесторы пытались выкупить украинское предприятие "Мотор Сич", но на финальном этапе сделки вмешался Киев и не дал этого сделать. Из-за этой истории китайские военные разочаровались в сотрудничестве с украинской стороной и с удовольствием отдали бы контракты по обслуживанию двигателей РФ.

"Hongdu L-15 используется для обучения пилотов таких истребителей, как J-10 и J-11", - констатировали журналисты из КНР.

По оценкам китайских специалистов, если Россия и дальше продолжит развивать свое двигателестроение, то у Украины и ее завода "Мотор Сич" наступят действительно плохие времена. Из-за спорной политики Киева с ним все меньше хотят работать иностранные партнеры и появление на территории РФ необходимых производственных мощностей даст им необходимую альтернативу. Многие из текущих клиентов "Мотор Сич" предпочтут работать с РФ, в частности, подобный сценарий интересен Китаю.

"Благодаря России ценность украинского "Мотор Сич" для Китая значительно снизалась", - добавили китайские журналисты.

Ранее "ПолитРоссия" рассказывала о последствиях отказа России от украинских самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПолитРоссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка