О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing очень рассчитывает на китайский рынок в ближайшие двадцать лет

Boeing немного повысил свой прогноз спроса на самолеты в Китае на ближайшие 20 лет, сделав ставку на быстрое восстановление страны после пандемии COVID-19

Boeing немного повысил свой прогноз спроса на самолеты в Китае на ближайшие 20 лет, сделав ставку на быстрое восстановление страны после пандемии COVID-19, а также будущий рост в секторе лоукостеров и электронной коммерции.

Китайским авиакомпаниям потребуется 8,7 тыс. новых самолетов до 2040 года, что на 1,2% больше, чем предыдущий прогноз авиаконструктора в 8,6 тыс. самолетов, сделанный в прошлом году. Суммарная стоимость заказов составит $1,47 трлн по текущим ценам, говорится в заявлении компании.

Ранее в этом месяце Boeing пересмотрел долгосрочные прогнозы мирового спроса на самолеты на фоне сильного восстановления коммерческих авиаперевозок на внутренних рынках, таких как США.

"Мы видим широкие возможности для значительного расширения международных дальнемагистральных маршрутов и пропускной способности воздушных перевозок", - сказал Ричард Уинн, управляющий директор по маркетингу в Китае в коммерческом подразделении Boeing.

Внутренний авиационный рынок Китая, хотя и по-прежнему уязвим для локальных вспышек коронавируса, более или менее восстановился до докризисного уровня. Однако границы страны остаются практически закрытыми, а количество международных рейсов составляет всего 2% от объемов 2019 года.

По прогнозам Boeing, в течение следующих 20 лет потребуется почти 6,5 тыс. новых самолетов, в то время как для парка широкофюзеляжных самолетов Китая, включая пассажирские и грузовые модели, потребуется 1 850 новых самолетов, что составляет 20% от общего объема поставок.

Китайский рынок грузовых авиаперевозок стал хорошей возможностью для Boeing, поскольку спрос на электронную коммерцию растет, даже несмотря на то, что авиаконструктор в США борется с продажами пассажирских самолетов из-за торговой напряженности и скандала с 737 MAX.

Авиационное управление Китая, первый регулирующий орган, который запретил полеты на 737 MAX после двух катастроф, все еще не одобрил возвращение вышеупомянутой модели в эксплуатацию. На Китай приходится четверть заказов Boeing на все самолеты.

Китай также будет нуждаться в коммерческих услугах на сумму почти 1,8 трлн долларов для своего парка воздушных судов в течение следующих двадцати лет, говорится в сообщении компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finversia.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка