О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bombardier CRJ700 APG-83 SABR - очень необычный самолет

Компания Northrop Grumman, производящая аэрокосмическую и военную промышленность, владеет двумя самолетами Bombardier CRJ700, которые не похожи на обычные самолеты

Компания Northrop Grumman, производящая аэрокосмическую и военную промышленность, владеет двумя самолетами Bombardier CRJ700, которые не похожи на обычные самолеты, сообщает kratko-news.com.

Несмотря на свой странный внешний вид, эти самолеты являются отличными тестерами радиоэлектронной борьбы нового поколения (NGEW), говорится в пресс-релизе компании.

Два самолета с кодами гражданской регистрации в США N804X и N805X были разработаны более десяти лет назад и использовались в качестве замены платформы для испытаний систем и оружия, разработанных Northrop Grumman на протяжении многих лет.

Недавно они служили тестовыми платформами для NGEW и SABR ( AN / APG-83 Scalable Agile Bear Radar , SABR) и даже продемонстрировали их взаимодействие в реальных условиях. Во время учений Центр подготовки к боевым действиям Фольк разработал среду с высокой плотностью радиочастот, которая имитирует почти эквивалентную среду электромагнитного спектра.

APG-83 SABR позволяет F-16 обнаруживать, отслеживать и идентифицировать несколько целей. Он также имеет радиолокационное изображение высокого разрешения с синтезированной апертурой в любых погодных условиях, что дает пилотам большой обзор поверхности, что позволяет им точно определить цель и нанести удар. NGEW использует открытые системы, особенно широкополосную архитектуру, для борьбы с современными угрозами.

Во время упражнения обе системы продемонстрировали многофункциональное взаимодействие. SABR успешно обнаружила несколько воздушных и наземных целей, а NGEW выявила и преодолела расширенные угрозы с помощью передовых технологий. После получения всех согласований со следующего лета F-16 будет оснащаться системой NGEW.

Джеймс Конрой, вице-президент по навигации, целеуказанию и выживанию в Northrop Grumman, сказал: "Поскольку радиочастотный спектр становится все более спорным, этот критически важный набор возможностей будет поддерживать F-16 в течение многих лет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Кратко». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка