Опубликовано: 24.09.2021, 15:27
 

Представители "Москва Карго" выступили спикерами III Международного форума NETWORK CARGO


[image]

22-24 сентября в Москве на деловой площадке отеля "Марриотт Новый Арбат" проходят IV Международный форум NETWORK и III Международный форум NETWORK CARGO, которые посвящены вопросам развития грузовых и пассажирских авиаперевозок в Евразийском регионе. Обширная деловая программа форума объединила ведущих игроков отрасли: топ-менеджеров авиакомпаний, аэропортов, хэндлинговых и туристических операторов, а также представителей федеральных и региональных органов власти, курирующих вопросы развития авиатранспортного комплекса.

Центральным мероприятием NETWORK стал IX Стратегический форум гражданской авиации, в рамках которого обсуждались ключевые проблемы авиационного бизнеса и изменения, происходящие в индустрии под влиянием пандемии. Проанализировать основные тренды и перспективы развития отрасли грузовых авиаперевозок организаторы пригласили Елену Конкину, Коммерческого директора ООО "Москва Карго" и Алексея Табакова, Начальника отдела грузовых перевозок АО "Авиакомпания "Россия".

Доклад представителей крупнейшего грузового авиационного терминала России и ведущего авиаперевозчика, входящего в ТОП-10 российских авиакомпаний по грузоперевозкам, вызвал большой интерес аудитории, учитывая наблюдающийся в этом году активный рост грузопотока на внутрироссийских направлениях. С января по июль 2021 г. объем обработанных терминалом "Москва Карго" грузов ВВЛ составил рекордные 56,5 тыс. тонн, что на 33,7% выше допандемийных показателей.

Формат совместного выступления позволил Е.В. Конкиной и А.М. Табакову представить комплексную оценку текущей ситуации на рынке и наиболее вероятных прогнозов ее развития, дав возможность участникам форума посмотреть на происходящие в отрасли изменения с разных ракурсов. Особое внимание в докладе было уделено вопросам организации эффективного взаимодействия между игроками рынка при реализации новых сервисов в ответ на запросы отрасли.

Так, например, крайне востребованным оказался новый для отрасли формат рейсов cargo-only, оперативно запущенный авиаперевозчиками еще в первую волну пандемии. Согласно статистике Международной ассоциации воздушных перевозок (IATA) с апреля по декабрь 2020 г. более 20% авиагрузов в мире было доставлено рейсами cargo-only, сформировавшими новый сегмент авиарынка. Терминал "Москва Карго", одним из первых в России начавший обслуживать грузовые чартерные борта пассажирских ВС, за первые семь месяцев этого года обработал в 1,5 раза больше импортных грузов МВЛ, чем за аналогичный период 2019 г.

Соответственно, внимание профессионального сообщества привлекла информация о том, что авиакомпания "Россия", приостановившая летом этого года грузовую чартерную программу по причине полной занятости широкофюзеляжных воздушных судов авиакомпании для выполнения внутрироссийских пассажирских рейсов, планирует с октября возобновить рейсы формата cargo-only.

Опираясь на большой практический опыт успешного решения нестандартных задач, Е.В. Конкина и А.М. Табаков предложили аудитории свое видение перспектив развития авиационной индустрии в условиях новой парадигмы взаимодействия между участниками рынка.

По приглашению организаторов представители "Москва Карго" также выступили в качестве спикеров форума Air Cargo Strategy Forum - 2021. Руководитель управления по работе с авиакомпаниями Наталья Сухова представила доклад на тему "Специфика обслуживания фармацевтических грузов в период пандемии", посвященный опыту обработки ООО "Москва Карго" высокостоимостных температурно-чувствительных фармпрепаратов. Руководитель управления разработки и внедрения производственных систем Михаил Антонов рассказал об инновационных IT-решениях, способствующих повышению эффективности производственных процессов современного грузового авиационного терминала.

В течение трех дней на форумах NETWORK CARGO и NETWORK пройдет 12 деловых мероприятий, в рамках которых обсуждаются как наиболее актуальные текущие вопросы, так и прогнозы будущих бизнес-реалий пост-коронавирусной эпохи.

ООО "Москва Карго" - современный высокотехнологичный грузовой авиационный терминал и грузовой оператор аэропорта Шереметьево. Является крупнейшим на территории России, СНГ и стран Восточной Европы и не имеет аналогов в России по уровню технического оснащения. Общая площадь - 42 300 м2, мощность - 380 тыс. тонн грузов в год.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Является крупнейшим эксплуатантом самолетов отечественного производства Superjet 100 и широкофюзеляжных Boeing 747-400. Также во флоте "России" полеты совершают лайнеры иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777. "Россия" участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком "Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB". Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Россия"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 сентября 2021 года | Дайджест публикаций за 24 сентября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Россия" (в процессе тестирования)