АК "Finnair"
28 сентября 2021, 11:59
Finnair полностью прекратит EDIFACT дистрибуцию к концу 2025 года, чтобы предложить клиентам максимальный выбор услуг
Finnair планирует полностью прекратить поддержку традиционного канала дистрибуции EDIFACT по всему рынку к концу 2025 года, с целью продвижения кардинальных изменений в отрасли и расширения выбора предложений для клиента с помощью протокола NDC
NDC - это новый стандарт передачи данных, принятый туристической индустрией, который позволяет авиакомпаниям предлагать более персонализированные продукты по сравнению с традиционными каналами дистрибуции, за счет расширения доступного контента.
Finnair представляет новый этап своей стратегической цели обновления дистрибуции на европейском рынке, начиная с июля 2022 года. В доработанную стратегию NDC дистрибуции Finnair будут внесены следующие изменения:
- Лучшие предложения контента, а также дополнительные программы вознаграждения доступны при прямых подключениях NDC канала
- Помимо прямых подключений, контент NDC будет распространяться через сертифицированные Finnair агрегаторы NDC (в настоящее время Aaron Group, Travelfusion, Travelsky и Verteil).
- Безбагажные тарифы LIGHT не будут представлены в протоколе GDS EDIFACT
- Вводится сбор за возмещение затрат на дистрибуцию при продаже через протокол EDIFACT в размере 12 евро за плечо перелета (например, Москва - Хельсинки - Лондон)
- Дополнительные уровни тарифов в канале NDC
- Эксклюзивные пакеты предложений в канале NDC
Микко Туртиайнен, вице-президент Finnair по глобальным продажам , сказал: "Finnair намерена и дальше расширять выбор клиентов на рынке за счет широких возможностей NDC. "Мы не можем бояться изменений - мы должны принять их - и благодаря эксклюзивному контенту NDC и EDIFACT сборам мы постепенно откажемся от использования протокола EDIFACT к концу 2025 года. Пришло время внести значимые изменения в сектор, который медленно реагирует на изменения в технологиях, и мы призываем всех участников отрасли присоединиться к важным преобразованиям".
Этот шаг финского национального перевозчика внесет большую прозрачность в процесс покупки для клиентов, бронирующих билеты через туристические компании, и увеличит продажу дополнительных услуг, чтобы генерировать новые потоки доходов авиакомпаний.
Роджер Ван Энк, старший вице-президент Finnair по Привлечению клиентов, сказал: "Finnair стремится инвестировать в современный клиентоориентированный подход во всех каналах продаж. Мы идем впереди по пути широкого внедрения NDC во всей индустрии туризма, чтобы внести существенные изменения и обеспечить больший выбор для клиентов, в том числе при совершении покупок через наших партнеров - туристические агентства."
"В то же время это внесет вклад в текущую трансформацию системы дистрибуции туристического сектора и модернизации ее экономической модели. Повышение качества обслуживания с помощью персонализированных предложений - не единственное преимущество. NDC позволит трансформировать в значительной степени устаревшие текущие коммерческие модели, широко распространенные в туризме".
Ван Энк продолжает: "Поскольку ограничения на поездки смягчаются, и по мере того, как авиакомпания наращивает свою деятельность, Finnair активно работает над тем, чтобы предлагать клиентам новые, более совершенные продукты с помощью современных технологий."...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут