О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В челябинском аэропорту пассажиры столкнулись с большими проблемами при выдаче багажа

Проблемы возникли у тех, кто прибыл утренними рейсами в выходные

Челябинцы пожаловались на коллапс с получением багажа в аэропорту

Проблемы возникли у тех, кто прибыл утренними рейсами в выходные. Читательнице 74.RU, летевшей с ребенком и мужем, пришлось ждать коляску не меньше часа.

- Мы должны были получить коляску у трапа, так нам еще в Москве сказали. А когда прилетели, нам сказали, что отдадут коляску вместе с багажом. Мы прошли в зону багажа, и там уже два рейса стояли, ждали, - рассказала Виктория. - Перед нами был Петербург, там девушка ждала свой зонтик. Зонтик! Спустя 30 минут багаж отдали тем, кто прилетел до нас. А мы ждали еще час-полтора. Уже ругаться начали, на что нам отвечали: "У нас рейсов очень много, мы справиться не можем". Там всего две ленты, и очень много людей. Мамочки стояли, держали на руках детей. Кто-то сидел, конечно, но очень мало мест было. А такое помещение!

Виктория с мужем - многодетные родители, но летели в этот раз из Москвы с одним ребенком. Багажа у них с собой не было, только коляска, но получить ее в приоритетном порядке не удалось. Коляску выгрузили на ленту вместе с чемоданами.

- Муж у меня ходил с ребенком на руках туда-сюда. Нам повезло, что ребенок спал. Там другие дети так кричали, что я боялась, что и наш проснется, - поделилась Виктория. - Мы уже хотели в какой-то момент плюнуть, бросить нашу коляску и уйти. Но нам сказали, что (домой ее потом) не привезут. И я подумала: "Ладно уж, дождемся коляску". Не знаю, почему так произошло. Может быть, у них персонала не хватает.

В челябинском аэропорту проблему с получением багажа в выходные признали. Причем трудности у пассажиров были и в воскресенье, когда прилетела семья Виктории, и в субботу.

- В субботу утром в период с 4 до 6 утра одновременно на перроне обслуживалось 6 рейсов. В этот же день на смену не заступили 5 операторов (грузчиков), заболевших ОРВИ. В связи с этим в аэропорту были задержки выдачи багажа, - объяснили в аэропорту Челябинска. - По воскресенью была аналогичная ситуация, только в это время было не 6 рейсов, а 8. Коллектив аэропорта приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Чтобы решить проблему и не повторять ситуацию, на время болезни сотрудников в аэропорту пересмотрели график дежурств....
Авторские права на данный материал принадлежат «74.ru Челябинск онлайн». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка