Опубликовано: 29.09.2021, 13:10
 

Согласно новому отчету Amadeus, сотрудничество и экспериментальный подход являются ключевым условием внедрения NDC

Новый отчет свидетельствует о готовности индустрии путешествий к использованию нового стандарта и называет 2021-й годом широкомасштабного внедрения NDC


В подготовке отчета приняли участие ведущие компании мира, включая Allianz, American Airlines, British Airways, CWT, Deloitte, Flight Centre, House of Travel, IATA, Qantas, Travix и Volkswagen

Современные путешественники ожидают получить от транспортных компаний ровно тот же уровень сервиса, что и от таких брендов, как Amazon, Netflix и Spotify: бесшовный, актуальный и персонализированный опыт. Новый стандарт передачи данных от IATA - New Distribution Capability (NDC), лежащий в основе цифрового ритейла в секторе транспорта, позволит создать более адаптивную и гибкую отрасль, способную реагировать на постоянно меняющиеся требования путешественников.

Хотя влияние пандемии COVID-19 на динамику развития NDC остается по некоторым оценкам неоднозначным, новый отчет Amadeus отчетливо указывает на то, что отрасль уже готова перейти на новый стандарт. По мнению авиакомпаний, трэвел-агентств и корпораций, а также собственных экспертов Amadeus, за последние 18 месяцев темпы внедрения NDC ускорились. Это позволяет сделать вывод о том, что 2021 год станет годом полномасштабного перехода на NDC.

Авиакомпании начали разрабатывать персонализированные предложения, а также внедрять инновационные решения, такие как "непрерывное ценообразование" (continuous pricing) и новые типы пакетных предложений. Во всем мире полным ходом идет миграция на новую технологию: более 2 500 трэвел-агентов самых разных профилей и масштабов деятельности на 50 рынках уже могут бронировать и обслуживать контент авиакомпаний через NDC с использованием решений Amadeus. В число таких решений входят Amadeus Selling Platform Connect, Amadeus Travel API и Amadeus cytric Travel & Expense.

Лежащая в основе NDC технология существенно продвинулась вперед, предоставивь широкие перспективы для дистрибуции. Трэвел-агенты сегодня способны обрабатывать контент в форматах NDC и EDIFACT, а также контент лоукост-перевозчиков, поступающий через API, подключаясь только к одному источнику Amadeus Travel Platform. Особо отмечаются достигнутые улучшения в области постпродажного обслуживания и подготовки систем мид- и бэк-офисов агентств. Эти факторы названы в отчете главным условием масштабного развертывания технологии в ближайшие месяцы и годы.

Анхель Гайего (Ángel Gallego), Executive Vice President, Travel Distribution, Amadeus, прокомментировал данные отчета: "Несмотря на напряжение, созданное COVID-19, отрасль не отказалась от своих обязательств по внедрению NDC. Это сразу становится очевидно, если сравнить ситуацию, которая была 18 месяцев назад, с сегодняшним днем. Со стороны авиакомпаний мы видим новые дифференцированные пакетные продукты и ценовые предложения. Если говорить о трэвел-агентах, каждый подключенный к Amadeus агент до конца текущего года получит возможность бронировать как NDC-контент, так и контент, поступающий из других источников. Что касается технологии, мы продолжаем выполнять свое обещание - предоставлять масштабируемые инновационные решения, включающие критически важный функционал, такой как возможность сервисного обслуживания после завершения бронирования".

"Обнадеживает, что отрасль все больше воспринимает NDC как важнейший элемент восстановления рынка. В эпоху цифрового ритейла путешествия будут строиться на базе динамических предложений, а авиакомпании и агентства, поддерживающие эти изменения, получат конкурентное преимущество. Сейчас самое время переходить на NDC для организации вдохновляющих поездок и подъема отрасли", - добавил Анхель Гайего.

В отчете также освещаются факторы, по-прежнему сдерживающие повсеместное внедрение NDC: необходимость модернизации систем авиакомпаний, принятия единого стандарта NDC и трансформации систем мид- и бэк-офисов трэвел-агентов.

В отчете содержится призыв к тому, чтобы отрасль в первую очередь сосредоточилась на сотрудничестве и проводила больше экспериментальных проектов для успешного освоения NDC.

  • Сотрудничество: Успех внедрения NDC по-прежнему зависит от умения участников отрасли вести диалог. Более активное сотрудничество поможет быстрее определить задачи и интересы сторон, согласовать цели и обеспечить достижение общих ценностей, в которых нуждается вся экосистема.
  • Экспериментальные исследования: NDC является инновационной площадкой, и за счет наращивания объемов экспериментов и тестирований NDC отрасль сможет лучше понять, как именно этот новый стандарт цифрового ритейла обеспечит повышение уровня обслуживания и ускорит восстановление путешествий.
"Российские агенты одними из первых в мире получили доступ к бронированию контента NDC. Подключение выполняется по стандартной схеме и не требует от агента дополнительных действий, - сообщил Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России. - Достаточно отправить заявку на активацию NDC-функционала через портал MyAmadeus. Прежде чем приступить к работе, мы рекомендуем пройти бесплатный ознакомительный вебинар. Курс проводится регулярно, ведет его эксперт отдела обучения российского офиса Amadeus".

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке: https://amadeus.com/en/insights/white-paper/ndc-2021-path-to-industrialization.

Путешествия - двигатель прогресса. Технологии Amadeus, ведущего поставщика технологических решений для мировой индустрии путешествий, позволяют людям планировать поездки через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Наши технологии мы разрабатываем в партнерстве с транспортной и туристической индустрией уже более 30 лет. В нашей деятельности мы сочетаем глубокое понимание того, как люди путешествуют, со способностью разрабатывать и предоставлять самые сложные, надежные и критически важные системы, необходимые для наших клиентов. С нашей технологической поддержкой более чем 1,9 млрд путешественников в 2019 году получили доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел-поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель состоит в создании будущего индустрии путешествий. Мы увлечены стремлением создавать лучшие технологии, обеспечивающие лучшие условия путешествий.

Amadeus числится в списке 35 крупнейших компаний (IBEX 35), ее акции торгуются на Испанской фондовой бирже под кодом AMS.MC. Компании также присваивается индекс устойчивости Dow Jones в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 сентября 2021 года | Дайджест публикаций за 29 сентября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.