О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Помощь с неба сквозь туманы и дожди

Многие задаются вопросом, вылетают ли в такую погоду вертолеты Московского авиацентра? Ведь помощь людям нужна в любое время года, независимо от погоды

В Москву пришла осень, в последние недели за окном пасмурно и идут дожди. Многие задаются вопросом, вылетают ли в такую погоду вертолеты Московского авиацентра? Ведь помощь людям нужна в любое время года, независимо от погоды. И срочная эвакуация в больницу может понадобиться, да и пожары, увы, случаются не только летом.

Сегодня, по вашим многочисленным просьбам, наша статья все разъяснит.

Любители авиации знают, что два раза в год во всех летных организациях, в том числе и в Московском авиационном центре, проходят подготовительные сезонные тренировки - теоретические и практические занятия для пилотов.

"Холодное время года, конечно же, отличается от жаркого лета, и, требует определенных навыков пилотирования, - рассказал командир летного отряда Московского авиацентра Вячеслав Ивлиев. - Осенью чаще идут дожди, наступают холода и зачастую облака провисают прямо до земли. Поэтому крайне важно перед полетом определить влажность воздуха, его температуру и другие показатели, чтобы спрогнозировать видимость за бортом. От нее зависит вылет экипажа, ведь даже если за окном сильный дождь, мы готовы вылететь при показателях 150 на 1,5, - это, когда нижний край облаков от земли составляется 150 метров, а видимость горизонта - 1,5 км".

Во время подготовки к осенне-зимнему периоду пилоты отрабатывают технику полетов "по приборам". Это значит, что при попадании в сложную метеорологическую обстановку пилот не растеряется и, ориентируясь по показателям приборной панели, сможет вывести воздушное судно из опасной зоны.

В холодное время года пилоты также могут попасть в зону обледенения. Что должен делать экипаж в таком случае? Если вертолет попал в зону обледенения, то пилоты должны моментально развернуться и выйти из нее - от этого зависит безопасность полета и жизнь тех, кто в это время находится на борту.

Интересный факт! Многие думают, что обледенение может быть только зимой, при отрицательных температурах. Но это не так! Если на термометре от +5°C до 0 - высоко в небе уже возможны зоны обледенения, поэтому при такой погоде пилоты тщательно продумывают свой полет.

Это требования касаются санитарных вертолетов ВК117С-2 - они более зависимы от погоды. А как работает пожарный Ка-32А? Выдерживает ли он сильные дожди, плохую видимость и морозы?

Оказывается, дождь этим винтокрылым машинам не страшен - Ка-32 готовы к даже самой капризной погоде. Кроме того, этот тип вертолета работает в крайне низкие, экстремальные температуры и даже - в условиях обледенения.

А для того, чтобы вертолеты Московского авиацентра могли вылетать даже в самые сильные морозы, их обязательно подготавливают с помощью авиационных подогревателей, которые подают горячий, 60-70-градусный воздух в моторный и другие отсеки вертолета.

Как видите, придет ли помощь сверху, немало зависит от типа вертолета и погоды за окном. Но больше всего - от профессионализма пилотов. Подготовка летного состава Московского авиацентра позволяет работать и помогать людям даже в самых сложных условиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка