Опубликовано: 30.09.2021, 10:53
 

S7 Logistics и Яндекс.Доставка запустили быструю доставку между городами


[image]

S7 Logistics и Яндекс.Доставка запустили новую услугу, благодаря которой интернет-заказы клиентов Яндекс.Маркета будут доставлены между городами России на следующий день. Доставка будет обеспечена прямыми рейсами S7 Airlines и местными курьерами, подключенными к сервису Яндекс.Доставка.

На первом этапе доставка со склада в Москве станет доступна покупателям Яндекс.Маркет из Новосибирска. Клиенту уже не нужно будет ждать 7-10 дней, пока его заказ прибудет из другого города. Теперь онлайн-покупателям станут доступны более 200 000 наименований товаров с авиадоставкой уже на следующий день. Следующим этапом станет доставка еще между 12 городами России.

Для запуска сервиса была реализована техническая интеграция систем двух компаний, а также построены новые операционные процессы, которые включили в себя авиадоставку грузов рейсами S7 Airlines. В итоге, конечный покупатель сможет получать интернет-покупки из другого города так же быстро, как из магазина рядом.

"Мы убеждены, что доставка в разные города должна быть такой же быстрой, как привычный перелет на самолете. Благодаря опыту в авиаперевозках и широкой маршрутной сети, мы смогли сделать прорыв на рынке и впервые дать бизнесу возможность доставлять отправления на следующий день. Партнерство с Яндекс.Доставкой - еще один важный шаг, который значительно дополняет и расширяет наши возможности на земле", - отмечает Илья Лазарев, руководитель сервиса S7 Logistics.

"Мы уже научились делать очень быструю доставку по городу, но хотим еще большего: быть удобными для покупателя из любого региона. Совместив нашу экспресс-доставку с возможностями S7 Logistics, мы надеемся построить такой же классный опыт получения товаров между городами", - сказал Роман Морозов, глава направления Яндекс.Доставка.

S7 Logistics планирует и дальше развивать партнерские отношения с лидерами рынка e-commerce и менять рынок логистических услуг, предоставляя услуги по доставке отправлений до 500 кг за 24 часа или на следующий день по России на большие расстояния в формате "от двери до двери".

Оставить заявку на расчет индивидуального тарифа и заключение договора можно на сайте logistics.s7.ru.

S7 Logistics - сервис экспресс-перевозки грузов для бизнеса, запущенный S7 в мае 2021. Сервис предлагает доставку прямыми регулярными рейсами S7 Airlines в формате "от двери до двери" за 24 часа.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь", www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников "Врачи на борту".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях "Авиакомпания года", "Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса" и "Эффективность работы в условиях кризиса" в рамках премии "Крылья России".

Яндекс.Доставка - Яндекс.Доставка помогает бизнесу быстро отправлять заказы клиентам. Основная услуга сервиса - экспресс-доставка по городу: покупатель получает посылку через час-два после того, как оформил заказ. Новые кроссовки больше не надо ждать со склада два дня, а чемодан можно купить в день вылета. Алгоритмы Яндекса оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут. Для удобства компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона. Сейчас с Яндекс.Доставкой работает 20 000 компаний и более 100 000 предпринимателей. Сервис спроектирован таким образом, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы малого бизнеса и крупных сетей.

 
Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 сентября 2021 года | Дайджест публикаций за 30 сентября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости