О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sohu: попытка очернить российские авиадвигатели обернулась полным провалом для США

Вашингтону следует обратить внимание на постоянные жалобы пилотов ВВС США, а не заниматься очернением российских авиадвигателей

Вашингтону следует обратить внимание на постоянные жалобы пилотов ВВС США, а не заниматься очернением российских авиадвигателей, считают эксперты китайского издания Sohu.

Аналитики отмечают, что лишь несколько государств осуществляют разработку двигателей для истребителей. В настоящее время в их число входят Россия, США, Китай, Франция и Великобритания. При этом далеко не все из них производят качественные моторы, передает "ПолитРоссия".

Недавно эксперты США подвергли критике российский многоцелевой истребитель Су-30. Американцы утверждают, что стоимость обслуживания Су-30 якобы значительно выше, чем американских F-16. По их словам, за весь жизненный цикл истребителя авиадвигатель российской машины меняется около шести раз. При этом на F-16 подобная замена происходит только один раз. Аналитики из США уверены, что данный факт якобы свидетельствует о "высоком качестве американских силовых агрегатов".

Китайские эксперты назвали домыслами утверждения американских коллег, отметив, что пилоты ВВС США регулярно жалуются на проблемы с двигателями F-16. Кроме того, российские и американские специалисты используют разный подход к определению жизненного цикла авиадвигателя. Так, россияне признают агрегат устаревшим после замены более 50 % компонентов. Американцы же постоянно обновляют все узлы истребителя.

"Из-за разницы в подходах к обслуживанию двигателей кажется, что американские моторы работают дольше", - говорится в публикации.

Ранее военный эксперт Виктор Литовкин назвал отказ Соединенных Штатов от покупки российских ракетных двигателей РД-180 временной мерой. По его словам, в настоящее время у Вашингтона находятся на хранении не менее 50 российских агрегатов, поэтому американская сторона временно приостановила закупку российских ракетных двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка