О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Владивостока и Nordwind Airlines озвучили стратегические планы в зимнем расписании

Международный аэропорт Владивостока готовится к полетам в рамках зимнего расписания

Международный аэропорт Владивостока готовится к полетам в рамках зимнего расписания. Яркое достижения в работе воздушных ворот Приморья и партнеров-авиаперевозчиков - это сохранение летней программы, закрепление Санкт-Петербурга в расписании авиасообщения.

Глобальных изменений и сокращения летной программы в зимнем расписании международного аэропорта Владивосток не ожидается. Приморцы могут планировать свои отпуска, осенние и зимние каникулы, новогодние и рождественские праздники.

"В зимнем расписании мы сохраняем летную программу. В сегодняшней ситуации (прим: на фоне пандемии) это серьезная победа. И наши пассажиры по-прежнему имеют хорошие возможности перелетов в западную часть России и по Дальнему Востоку с той частотой, к которой они привыкли в летнем расписании. В сентябре на внутренних линиях мы получили 20-процентый рост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В лидерах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск. "Выстреливают" выше доковидного периода и некоторые дальневосточные направления. Авиакомпании видят этот спрос и заведомо на зимний сезон готовятся ставить больше емкостей. Работаем, чтобы было больше рейсов на Сахалин, Камчатку, в Хабаровск. Спрос есть", - отметил некоторые стратегические моменты зимнего расписания директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров.

О подробностях зимней навигации рассказали представители компании Nordwind Airlines. Весной, когда авиаперевозчик зашел со своей летной программой, ставка делалась на Санкт-Петербург. Регион был заинтересован в прямых рейсах в Северную Пальмиру. На повестке дня были так же Москва и Сочи. Сочинское направление показало скромные результаты, видимо, приморцы до последнего ждали открытия зарубежных направлений. А вот две столицы "выстрелили".

Как подчеркнул Антон Маттис, заместитель генерального директора Nordwind Airlines, с июня по сентябрь авиаперевозчик на Владивостокском направлении перевез более 50 тысяч пассажиров. Лидером, как и ожидалось, стала Первопрестольная, здесь пассажиропоток составил около 30 тысяч. На долю Санкт-Петербурга пришлось 15,8 тысяч пассажиров. Планы были реализованы, культурная столица России остается в расписании полетов из Владивостока и на зимний сезон. Кстати, в общем объеме пассажиров, перевезенных авиакомпанией, на долю транзитников, используемых два "плеча", приходится 25%, а порой и треть. Черноморское побережье и Санкт-Петербург - самые популярные.

"Пока в планах развивать то, что было сделано в этом году. Есть устойчивая мысль увеличить число рейсов из Владивостока в Санкт-Петербург с двух до трех в неделю. А в зиму пока остается два. Что касается Москвы, то в зимнем расписании ее будет чуть меньше (прим: в Москву так же летает и "Аэрофлот"), но мы настроены к лету 2022 сохранить позиции на этом направлении и попробовать сделать рейсы уже ежедневными", - добавил Антон Маттис.

Участниками встреч с авиаперевозчиком и руководством аэропорта были представители аэроагентств и туркомпаний. Состоялся подробный разбор полетной программы с замечаниями, рекомендациями и пожеланиями.

"Это будет взято на карандаш, все предложения и рекомендации пойдут в работу. Для этого мы и проводим подобные встречи на стыке сезонов. Такого рода встречи делаются не только, чтобы показать, похвастаться чем-то, рассказать о нововведениях, но это еще и интерактивный обмен мнениями. Высказанные от лица агентской аудитории одобрения или неодобрения - это всегда очень полезно", - прокомментировал диалог Антон Маттис.

Стоит отметить, что из Владивостока в зимнем расписании будут рейсы в направлении Египта и ОАЭ. Старт состоится в октябре, но анонсирование чартерных программ уже состоялось. Хотя в предыдущие годы обычно чартеры пиарились ближе к концу октября или в начале ноября. Руководство Владивостокского аэропорта считает, что более ранее позиционирование должно выйти в плюс, компании успеют отработать направления и есть уверенность в хорошей загрузке бортов.

Останутся в зимнем расписании и пока еще новые для Владивостока направления - Совгавань, Николаевск-на-Амуре, беспосадочные рейсы в Читу и Улан-Удэ.

"Несмотря на пандемию, мы продолжаем общение и с нашими зарубежными партнерами, - добавил Александр Бобров. - Иностранные авиаперевозчики, которые выполняли полетные программы из Владивостока, ждут и надеются, что с начала 2022 года возможно будет наблюдаться какой-то прогресс в авиасообщении. На начальном этапе авиакомпании может быть смогут запускать хотя бы по одному рейсу. И тогда летом по мере восстановления турпотоков возможно будет и вероятность увеличения. Все авиаперевозчики еженедельное мониторят рынок и анализируют ситуацию"....
Авторские права на данный материал принадлежат «SM News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка