Опубликовано: 01.10.2021, 08:26
 

Крупные авиакомпании Европы изменят порядок возврата денег за билеты


Несколько крупных европейских авиакомпаний обязались выплачивать компенсацию пассажирам в случае отмены рейсов в течение семи дней. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.

"После диалога с Комиссией и национальными органами по защите прав потребителей 16 крупных авиакомпаний взяли на себя обязательство предоставлять более точную информацию и своевременно возмещать пассажирам расходы в случае отмены рейсов", - говорится в пресс-релизе.

Пассажиров будут уведомлять о разных вариантах компенсаций. Выдавать ваучеры будут, только если клиент авиакомпании сам выберет такую опцию. Пассажиры, которые забронировали рейс через посредника и испытывают трудности с получением возмещения от него, смогут обратиться в авиакомпанию и напрямую запросить компенсацию.

Отмечается, что в список авиакомпаний входят Aegean Airlines, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, Easyjet, Eurowings, Iberia, KLM, Lufthansa, Norwegian, Ryanair, TAP, Vueling и Wizz Air.

Ранее стало известно, что россиянка потеряла 135 тыс. рублей - она пыталась вернуть деньги за авиабилеты в Турцию при помощи юриста, оказавшегося мошенником.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 октября 2021 года | Дайджест публикаций за 1 октября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости