Travel Russian News
6 октября 2021, 11:04
"Аэрофлот" объявил о новых условиях возврата билетов
Авиакомпания "Аэрофлот" больше не будет возвращать часть сборов при возврате билета
Так, теперь пассажирам не будут возвращаться сборы за использование автоматизированных систем бронирования, так как в случае возврата билета их услуги становятся убытком для авиаперевозчика. Об этом сообщает РБК.
"Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты", - прокомментировали свое решение представители "Аэрофлота".
Уточняется, что данный сбор не будет возвращаться по тем авиабилетам, которые были приобретены после 28 сентября 2021 года, если пассажир решит в добровольном порядке отказаться от перелета полностью или от его части....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel Russian News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
Декабрь 18, 2025
В международном аэропорту Хабаровск обслужили 2,5 млн пассажиров с начала года
Декабрь 18, 2025
Вылет рейс Екатеринбург - Калуга - Казань задерживается более чем на сутки
