О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 ЗВО отработали противозенитный маневр при заходе на посадку "градиент"

В Ленинградской области в ходе учебно-тренировочных полетов экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 отработали разновидность захода на посадку под названием "градиент"

В Ленинградской области на аэродроме отдельного транспортного авиационного полка Ленинградского объединения ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО) в ходе учебно-тренировочных полетов экипажи самолетов Ан-12 и Ан-26 отработали разновидность захода на посадку под названием "градиент".

Суть элемента пилотирования заключается в том, что снижение самолета происходит на подлете к аэродрому посадки со значительно большой высоты (около 4 км). Находясь практически над взлетно-посадочной полосой, летчики снижают скорость самолета и выполняют снижение с высокой вертикальной скоростью. Заход на посадку при этом осуществляется по спирали на втором круге с максимальным градиентом снижения. Таким образом, транспортный самолет теряет высоту непосредственно над аэродромом в границах ограниченной охраняемой территории, не входя в районы возможного применения переносных зенитных ракетных комплексов противника.

Сложность маневра заключается в необходимости своевременного вывода воздушного судна на нормальную траекторию полета, то есть на глиссаду снижения, так как поздний вывод может привести к столкновению с землей.

Маневр снижение транспортного самолета с максимальным градиентом для ухода из зоны действия ПЗРК впервые был применен в ходе Афганской войны 1979-1989 годов и получил впоследствии название "Афганский заход на посадку на транспортных самолетах"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка