О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Red Wings и "Уральские авиалинии" подписали документ, который позволит аэропорту Кольцово стать авиахабом

Две авиакомпании планируют выполнять рейсы на одних и тех же направлениях

Две авиакомпании планируют выполнять рейсы на одних и тех же направлениях.

Авиакомпании Red Wings и "Уральские авиалинии" подписали соглашение о код-шеринге. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор УК "Аэропорты Регионов" (в холдинг входит екатеринбургский аэропорт Кольцово) Евгений Чудновский, передает корреспондент 66.RU.

Суть код-шерина в том, что авиакомпании могут продавать единый перелет из нескольких сегментов. Например, на рейс Иркутск - Саратов через Екатеринбург. В этом случае из Иркутска в Екатеринбург летает "Уральские авиалинии" и из Екатеринбурга в Саратов Red Wings. При этом одна из авиакомпаний непосредственно выполняет рейс, а другая является партнером на направлении с правом продажи билетов под собственным кодом.

По словам Чудновского, "взаимодействие между перевозчиками налажено". При этом пока код-шеринг работает в одностороннем порядке. То есть "Уральские авиалинии" могут продавать билеты на сегмент Red Wings, а Red Wings на "Уральские авиалинии" - нет. Представители отрасли отмечают, что даже такое решение стало важным шагом для развития аэропорта и перевозок.

Осенью прошлого года глава авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев анонсировал планы по созданию в Кольцово транзитного хаба - аналога и конкурента Толмачево в Новосибирске, который успешно развивает S7 Airlines. Тогда говорилось, что Red Wings с использованием регионального самолета SSJ 100 сможет подвозить из регионов пассажиров для магистральных и международных направлений "Уральских авиалиний" и наоборот - российские и международные пассажиры получат дополнительную возможность добраться до регионов не через Москву, а через Екатеринбург.

В начале 2021 года стало известно, что холдинг "Аэропорты регионов" заинтересован в развитии хаба в Екатеринбурге за счет синергии двух авиакомпаний. Для этого нужно получить согласие от Минтранса и Росавиации по применению код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах, получить федеральное и региональное софинансирование, подготовить экипажи, открыть новые направления....
Авторские права на данный материал принадлежат «66.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка