О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Военный летчик объяснил, почему самолет МиГ-29 является классикой отечественной авиации с будущим

Советский многоцелевой истребитель четвертого поколения МиГ-29 совершил первый полет 44 года назад

Советский многоцелевой истребитель четвертого поколения МиГ-29 совершил первый полет 44 года назад. Памятную дату прокомментировал заслуженный военный летчик Российской Федерации Владимир Попов, который рассказал корреспондентам информационного ресурса "Инфореактор" о перспективах МиГ-29.

За годы существования МиГ-29 было произведено более 1600 единиц модели, что довольно много, как для боевого истребителя. МиГ-29 и сегодня остается в строю в Воздушно-космических силах России и ВВС других стран. Конечно, современные 29-е несколько отличаются от оригинальных, появившихся 44 года назад, но это все еще тот самый самолет, который когда-то создали инженеры ОКБ МиГ.

По словам летчика Попова, 29-й был революционным истребителем для своего времени, и именно этот факт предопределил долголетие модели. "Это был переход на новый уровень и по аэродинамическим характеристикам, и по компоновке, и по боевым возможностям. Интегральная схема, по которой выполнен МиГ-29, была реально новым словом в 1970-х - интегрированные в несущую плоскость двигатели, кабина и другие элементы позволили радикально улучить управляемость и эффективность самолета", - отметил эксперт.

Говоря о перспективах существующих в войсках МиГ-29, Попов заявил, что они будут летать еще десятки лет. "Самолет очень удачный и хорошо поддается модернизации, поэтому перспективы у него отличные. Думаю, что модернизация позволит использовать его еще лет 30, а то и дольше", - сказал летчик....
Авторские права на данный материал принадлежат «Planet today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка