Эхо Москвы
13 октября 2021, 08:51
Авиакомпания Ryanair начала отказывать в обслуживании клиентам, которые добились возврата денег в связи с пандемией
Перевозчик уверяет, что по всему меру в черный список внесут не более 1000 человек, и что все они смогли вернуть деньги незаконно - через свои банки
Те опирались на аргумент, что стоимость перевозки нужно возвращать, если из-за ограничений на въезд в тех или иных странах в связи с коронавирусом пассажир не может воспользоваться своим билетом.
Позиция Ryanair в том, что компания честно предупреждает всех: билеты абсолютно невозвратные, раз сам рейс состоялся, то деньги не вернут, вне зависимости от того, по какой причине пассажир не смог лететь....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эхо Москвы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции