Опубликовано: 14.10.2021, 08:22
 

В Хабаровском крае пассажиров с билетами не пустили на самолет


13 октября в Николаевске-на-Амуре пассажиров с купленными билетами не пустили на рейс в Хабаровск: в самолете оказалось 67 мест, а билетов продали 69, сообщает "АиФ - Дальиноформ".

"Мой брат работает штурманом на пароходе во Владивостоке. И начальник отпустил его на неделю домой к маме в Николаевск-на-Амуре. Мы заранее приобрели авиабилет на 14 октября до Хабаровска . А с Хабаровска брат сразу же должен был сесть на поезд, чтобы добраться до Владивостока, где его ждал пароход, что отправиться в рейс. 13 октября мы выехали с братом в аэропорт. В 20:00 уже стояли в очереди на регистрацию, а вылететь самолет должен был в 21:00. Когда мы подошли к регистрационной стойке, сотрудница аэропорта сообщила, что не будет регистрировать на рейс брата, так как на воздушном судне 67 посадочных мест, а продано было 69 билетов. Брат попросил, чтобы вышел представитель компании "Аврора". Он подошел только через 20 минут и сказал, что не может ничем помочь", - сообщила жительница Николаевска-на-Амуре Татьяна Кагирова.

На регистрации вечернего авиарейса Николаевск-на-Амуре - Хабаровск присутствовали сотрудники полиции и прокуратуры.

"Мы обратились к сотрудникам прокуратуры, но они лишь сказали, что мы можем написать заявление в прокуратуру о возникшем происшествии. Также они сообщили, что находятся в аэропорту по причине того, что им сообщили о том, что на вечернем рейсе могут быть потасовки. Обстановка в аэропорту была очень напряженной, все друг с другом общались на повышенных тонах. К нам подходили сотрудники полиции и делали замечания. Закончилось все тем, что нас попросили покинуть аэропорт и сделали пометку в билете, что мы должны вылететь вечером 14 октября. В связи с этим моему брату пришлось звонить и договариваться с начальником. Теперь по прилету в Хабаровск брата будет встречать служебная машина из Владивостока, чтобы быстрее добраться и вовремя успеть в рейс. Помимо брата на рейс не пустили еще одного человека, у которого был командировочный авиабилет", - рассказала Татьяна Кагирова.

Никаких извинений авиакомпания "Аврора" за причиненные неудобства не принесла. В том числе не была предложена гостиница за задержку рейса на сутки по вине авиакомпании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 октября 2021 года | Дайджест публикаций за 14 октября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.