О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Байкал" ждут 500-тысячного пассажира

В аэропорту "Байкал" Улан-Удэ в ноябре этого года ожидают пятисоттысячного пассажира

В аэропорту "Байкал" Улан-Удэ в ноябре этого года ожидают пятисоттысячного пассажира. Как рассказал корреспонденту Восток-Телеинформ директор аэропорта Дмитрий Гармаев, по итогам первой декады октября зафиксировано 425 тысяч пассажиров и учитывая, что пассажиропоток составляет 50-60 тысяч человек в месяц, то отметку в 500 тысяч пассажиров в год могут преодолеть уже в ноябре - впервые в истории аэропорта.

- Это впервые в истории современного аэропорта, поэтому, я думаю, что мы этого пассажира как-то обязательно отметим. Пока не могу сказать, что мы придумаем, но традиционно аэропорты дарят сертификаты на посещение вип-зала на год или что-нибудь подобное, - отметил Гармаев.

Пассажиропоток в аэропорту Улан-Удэ растет уже несколько лет и продолжает расти в текущем году. По словам Дмитрия Гармаева, это связано с транспортной активностью региона. "Аэропорт - это отражение региона, - говорит он, - и если в регионе происходит какое-то движение, то и аэропорт отзывается значительным пассажиропотоком".

- У нас значительный рост пошел в буквально несколько последних лет. Двигается и работает регион - двигается и работает аэропорт.Это первое. Второе - произошел заход в Бурятию лоукостеров - "Победа" и "СмартАвиа". Каждый лоукостер в год примерно перевозит по 130 тысяч человек. Третий фактор - у нас решилась застарелая проблема с топливом. Эта проблема решилась в 2020 году, когда к нам зашел альтернативный топливно-заправочный комплекс "Славнефть-Туношна", совместное предприятие "Роснефть Аэро" и "Газпромнефть-Аэро", - отмечает директор аэропорта "Байкал". - До этого момента в аэропорту работал только один заправочный комплекс, который устанавливал монопольные цены. Сейчас же - конкурентная среда и цена на топливо держится на среднероссийском уровне. Ведь когда пассажир смотрит на цену в своем билете, 30% там - это стоимость топлива.

Кроме того, на пассажиропоток повлияло открытие новых направлений - Томск, Омск, Владивосток и внутри региональное направление - Кырен в Тункинском районе. Как рассказал Гармаев, томское направление уже показало себя очень хорошо - средняя загрузка с начала года составляет 86%.

- Сейчас приоритетной задачей аэропорта "Байкал" является увеличение полетов в Красноярск. Мы очень хорошо "раскатали" региональный хаб Новосибирск, туда сейчас осуществляются ежедневные рейсы и теперь мы хотим ежедневный рейс в Красноярский аэропорт. Это тоже крупный хаб, который откроет нашим жителем огромный выбор стыковочных рейсов. В настоящее время полеты туда осуществляются два раза в неделю, но мы ведем переговоры с компанией "Аэрофлот", чтобы сделать, как минимум, четыре рейса в неделю, как максимум - ежедневно, - заключил Гармаев.

Добавим, в настоящее время в аэропорту идет реконструкция существующего здания аэровокзала. Там планируется провести ремонт первого этажа - зала вылета, второго этажа - зала ожидания, перенести бизнес-зал на первый этаж и обустроить цех бортового питания, который расположен в аэропорту, на цокольный этаж. Также сохранится мозаичное панно, которое расположено на втором этаже в зале ожидания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Телеинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка