О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Автор проектов по улучшению качества клиентского сервиса в аэропорту Сочи отмечена премией "Крылья будущего" в Москве

Руководитель группы пассажирского обслуживания Службы организации перевозок Международного аэропорта Сочи Ольга Едик удостоена премии "Крылья будущего"

Руководитель группы пассажирского обслуживания Службы организации перевозок Международного аэропорта Сочи Ольга Едик удостоена премии "Крылья будущего". Ее проекты по повышению качества обслуживания пассажиров названы лучшими в номинации "Клиентский сервис".

Премия "Крылья будущего" вручается молодым лидерам авиатранспортной отрасли и отмечает их достижения, способствующие развитию бизнеса. Под руководством Ольги Едик были реализованы девять проектов, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, рост эффективности персонала, увеличение пропускной способности регистрации и посадки, а также сокращение финансовых затрат.

Один из них - проект "Опоздавший пассажир". Благодаря предложенной Ольгой новой схеме предоставления услуги, удалось сократить время обслуживания пассажиров на 4 минуты 40 секунд. Еще больших результатов удалось достичь после пересмотра порядка оказания услуги Fast Track. Время обслуживания пассажира в этой категории сократилось на 17 минут, то есть вдвое.

Всего в этом году в аэропорту Сочи внедрено порядка 40 кайдзен-идей, направленных на поддержание максимального комфорта и безопасности пассажиров. А в начале октября сотрудники воздушной гавани приняли участие в специальном тренинге на тему Hospitality ("Гостеприимство"), организованном совместно с консалтинговым бюро "Научно-промышленные консультанты". Международный спикер по клиентскому сервису и сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту Анета Коробкина ознакомила аудиторию с современными подходами индустрии гостеприимства и ключевыми инструментами привлечения и поддержания лояльности потребителей услуг.

Церемония вручения премии прошла в рамках 19-го международного авиационного форума "Крылья будущего" в Москве. Премия ставит целью выявить и познакомить отрасль с активными и талантливыми управленцами высшего и среднего звена в возрасте до 35 лет, которые трудятся в авиакомпаниях и аэропортах и уже сейчас приносят новые идеи, технологии и энергию для развития бизнеса своих авиапредприятий, а в будущем определят новое лицо авиатранспортной отрасли. За шесть лет проведения премии ее призами и дипломами были отмечены более 150 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка