О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

OneTwoTrip рассказал, куда россияне ездили в командировки в октябре

Онлайн-сервис для организации командировок OneTwoTrip for Business определил популярные направления для бизнес-поездок в октябре

Онлайн-сервис для организации командировок OneTwoTrip for Business определил популярные направления для бизнес-поездок в октябре. Для этого были проанализированы данные бронирований клиентов за месяц в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. В этом октябре командировки по России чаще всего совершались в Москву, Санкт-Петербург и Сочи, а за рубеж - в Турцию, Армению и Индию.

В октябре бизнес-путешественники наиболее часто отправлялись на самолете в Москву (27,8% от общего числа городов, доля сократилась на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го), Санкт-Петербург (10,2%, снижение на 4%) и Сочи (7,9%, рост в три раза). На четвертом месте Новосибирск (3,3%, рост на 18%), на пятом - Екатеринбург (3,2%, меньше на 13%), на шестом - Краснодар (2,7%, больше на 28%), на седьмом - Казань (2,4%, снижение на 14%). Завершают топ-10 авианаправлений Красноярск (2,3%, рост на 77%), Самара (1,9%, падение на 10%) и Ростов-на-Дону (1,7%, ниже на 10%).

Отмечается восстановление глубины авиабронирований: она составляет до недели в 84,1% случаев против 87,8% в прошлом году, 8-30 дней в 14,7% случаев (рост на 27%), от двух до трех месяцев в 1,1% бронирований (доля возросла на 83%) и от четырех до шести месяцев - в 0,1% случаев.

Чаще всего бизнес-путешественники летают по стране, доля зарубежных поездок составляет лишь 4%. Популярные страны: Турция (23,6%), Армения (12,1%), Индия (10,4%), Беларусь (9,9%), а также Узбекистан и Казахстан (по 6,6%).

Среди востребованных направлений для поездок в командировки на поезде лидируют Москва (26,6%, доля снизилась на 8%), Санкт-Петербург (13%, показатель упал на 8%) и Хабаровск (2,9%, доля выросла на 80%). На четвертом месте - Нижний Новгород (2,6%, снижение на треть), на пятом - Екатеринбург (2,5%, рост в 3 раза), на шестом - Красноярск (1,9%, увеличение на 35%), на седьмом - Новосибирск (1,8%). Последние места рейтинга занимают Тверь (1,5%), Казань (1,4%) и Тюмень (1,3%).

Среди ж/д поездок также наблюдается восстановление глубины. Она составляет 14% при бронировании день в день (доля сократилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го). За один день приобретали билеты в 25% случаев (так стали делать на 10% реже), за 2-3 дня в 27% бронирований (чаще на 12%). Период 4-7 дней встречается в 23% случаев (показатель увеличился на 28%), 8-14 дней - в 8% (доля выросла на 14%), 15-44 дня - в 3% бронирований, этот показатель не изменился по сравнению с прошлым годом.

Онлайн-сервис организации командировок OneTwoTrip for Business основан в 2017 году. Главная задача онлайн-сервиса ― помочь компаниям оптимизировать процесс оформления командировок и сократить расходы на деловые поездки до 30%. Сервис работает с юридическими лицами без абонентской платы и скрытых комиссии.

В сервисе доступны билеты на рейсы более 800 авиакомпаний, включая 100 лоукостеров, возможность бронирования более 2 000 000 отелей и апартаментов по всему миру и приобретения ж/д билетов по России.

В личном кабинете OneTwoTrip for Business администратор компании имеет возможность добавлять информацию о своих сотрудниках, передавать им право самостоятельно бронировать отели и покупать авиа или ж/д билеты в рамках установленного бюджета, категории отеля или класса перелета, в формате единого окна. Сотрудник может оплачивать все услуги корпоративной картой или воспользоваться депозитом (который можно пополнить, оплатив счет). Инвойсы, отчеты и другие закрывающие документы по всем покупкам, заверенные печатью OneTwoTrip for Business, генерируются автоматически и загружаются в личный кабинет. Доступ к документам имеют администратор и любой сотрудник, которому администратор даст такие права. При необходимости скачать их можно в один клик. Круглосуточная служба поддержки решит любые вопросы сотрудников, возникшие у них в командировке.

Услугами сервиса пользуются более 6 000 компаний, среди которых Zolla, Koton, Учи.ру, Manychat и другие.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка