О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названы главные причины для отказа пассажирам в перелете перед посадкой

Многие авиакомпании имеют право отказать пассажиру в перелете перед посадкой, если он не соответствует или нарушил определенные требования договора перевозки

Многие авиакомпании имеют право отказать пассажиру в перелете перед посадкой, если он не соответствует или нарушил определенные требования договора перевозки. Главные причины назвал The Sun.

Так, у многих авиаперевозчиков существует правило, согласно которому, пассажиру может быть отказано в услуге перелета, если он плохо пахнет. Отмечается, что на практике распространены ситуации, когда путешественники отстранялись от рейса после жалоб попутчиков на неприятный запах.

Кроме того, практически каждая авиакомпания имеет пункт в договоре перевозки, который гласит, что пассажир должен иметь возможность пристегнуться ремнем безопасности - если этому мешает лишний вес или любое другое обстоятельство, в перелете может быть отказано.

Помимо прочего, члены экипажа могут отстранить от полета агрессивных пассажиров, чье поведение создает конфликтные ситуации на борту или раздражает других людей.

Авиакомпании могут отказать в посадке босоногим пассажирам. Во-первых, из соображений безопасности - если самолет попадет в аварийную ситуацию, то в этом случае может потребоваться наличие обуви, а во-вторых, по этических нормам - попутчики могут почувствовать неприятный запах от ног. Также очень часто не допускаются к перелету граждане в откровенной одежде.

Ранее, в октябре, американская блогерша и путешественница раскрыла секрет комфортного сна в самолете. Так, чтобы крепко удерживать шею во время сна, она посоветовала приобрести шейный ортез....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка