Regnum
3 ноября 2021, 14:53
Роспотребнадзор перечислил права граждан при задержке авиарейса
При задержке авиарейса пассажир имеет право на отказ от полета, при котором перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, и право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда
Также авиапассажиры задержанных рейсов имеют право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки.
Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка обеспечение напитками и горячим питанием, возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте и др.
Как сообщало ИА REGNUM, 1−2 ноября международный аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в Москве принял на запасной аэродром 40 рейсов 12 авиакомпаний. Число пассажиров данных рейсов превысило 5 тыс. человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России