Опубликовано: 03.11.2021, 14:53
 

Роспотребнадзор перечислил права граждан при задержке авиарейса


При задержке авиарейса пассажир имеет право на отказ от полета, при котором перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, и право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, сообщили 3 ноября в пресс-службе Роспотребнадзоре.

Также авиапассажиры задержанных рейсов имеют право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки.

Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка обеспечение напитками и горячим питанием, возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте и др.

Как сообщало ИА REGNUM, 1−2 ноября международный аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в Москве принял на запасной аэродром 40 рейсов 12 авиакомпаний. Число пассажиров данных рейсов превысило 5 тыс. человек.

 

Дайджест прессы за 3 ноября 2021 года | Дайджест публикаций за 3 ноября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости