URA.Ru
3 ноября 2021, 17:42
Летчики рассказали о проблемах с самолетами Ан-12
Самолеты Ан-12, один из которых потерпел крушение в Иркутской области, слишком старые
"Ан-12 создан для перевоза тяжелой техники. Ему уже 60 лет. Они в Судане, Йемене падают. Их эксплуатируют беспощадно. Не щадя летного экипажа. А они соглашаются, потому, что платят хорошо. Самолет очень старый, запчастей нет, заводов для ремонта нет. Под тяжелые погодные условия эти борта не оборудованы. Почему они (все еще) летают, я не знаю", - сказал Магомед Толбоев.
Заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал, почему чаще всего происходят крушения самолетов. "Основная причина всех катастроф и аварий - это ошибки экипажа, нарушение правил выполнения полетов, и только потом идет отказ электронной техники и отказ двигателя", - сообщил собеседник агентства.
Сытник также объяснил сложность управления Ан-12. "Экипаж самолета состоит из пяти человек. Там нужно не только пилотировать самолет, но и управлять экипажем. Если кто-то допускает ошибку, происходит неточность в управлении, которое перерастает в аварию, а авария - в катастрофу", - отметил пилот.
Самолет Ан-12 пропал потерпел крушение в нескольких километрах от Иркутска 3 ноября. На борту, по предварительным данным, было пять членов экипажа. Все они погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей