О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

19fortyfive: США хотят сделать F-35 похожим на Су-57 за счет нового беспилотника

Военно-воздушные силы США намерены пойти по стопам России, дополнив свои истребители новым беспилотником

Военно-воздушные силы США намерены пойти по стопам России, дополнив свои истребители новым беспилотником, сообщает американский портал 19FortyFive. "ПолитРоссия" подготовила для своих читателей эксклюзивный пересказ этой публикации.

Как пишут авторы материала, в условиях современной войны беспилотные аппараты дают войскам серьезное преимущество, поэтому многие страны развивают собственные разведывательные и ударные БПЛА. Так Россия создает тяжелый ударный беспилотник С-70 "Охотник", который работает в связке с истребителем пятого поколения Су-57.

"Концепция сопровождающего беспилотника - хорошая идея, и у России есть планы по созданию собственного БПЛА С-70 "Охотник", летящего с Су-57 пятого поколения", - сказано в статье.

Однако ВВС США не намерены отставать от российских разработок. Именно поэтому Штаты взялись за создание ударного БПЛА XQ-58A "Валькирия" для своих F-22 и F-35.

Стоит отметить, что военные эксперты регулярно спорят, какой истребитель пятого поколения является лучшим: Су-57 или F-35. Именно беспилотник "Охотник" называют основным преимуществом российского самолета. Поэтому неудивительно, что в США также решили дополнить свои истребители боевыми дронами, сделав F-35 в этом отношении похожим на Су-57.

"Таким образом, вполне логично, что у ВВС США появилась собственная модель беспилотника. У "Валькирии" имеется искусственный интеллект, называемый "Скайборг", который управляет дроном и помогает пилотируемым истребителям-бомбардировщикам выполнять свою работу более эффективно", - констатируют авторы.

Отмечается, что американский БПЛА должен лететь впереди пилотируемых самолетов и отслеживать противника в воздухе. При этом саму "Валькирию" отследить будет сложно, так как она обладает стелс-технологией. Однако беспилотник является расходным материалом. Как пишут авторы, одна из его основных задач - защитить пилотируемые истребители и принять огонь на себя.

"Это расходный материал. Если собьют его (а не пилотируемый истребитель - прим.ред.), это уменьшает вероятность того, что живой пилот попадет в плен после катапультирования. Также уничтожение беспилотника обойдется дешевле, чем потеря истребителя стоимостью в 80 миллионов долларов", - сказано в публикации.

Отмечается, что развертывание "Валькирии" не требует взлетно-посадочной полосы, так как дрон может подняться в воздух из контейнера, который могут перевозить в обычном грузовике. К слову, для российского "Охотника" все же нужна взлетно-посадочная полоса.

"Беспилотный летательный аппарат с низким уровнем обслуживания запускается из транспортного контейнера, что делает пусковую установку очень мобильной. Можно представить все возможности для развертывания на поле боя, поскольку военные грузовики могут перевозить дрон из одного места в другое", - говорится в материале.

Однако похвастаться разнообразием вооружения "Валькирия" не может. Беспилотник будет нести всего четыре бомбы с комплектом Joint direct attack munition (JDAM) - спутниковой системой наведения. В то же время ожидается, что беспилотник "Охотник" вооружат сверхзвуковой противорадиолокационной ракетой класса "воздух-земля" Х-58 (с дальностью полета около 260 километров), а против морских целей - дозвуковой маловысотной ракетой X-35. Также российский БПЛА может получить четыре модифицированные сверхзвуковые ракеты X-74M2 и восемь корректируемых авиабомб КАБ-250.

Сегодня "Валькирия" продолжает проходить испытания - американские военные проверяют, как БПЛА взаимодействует с пилотами истребителей и передает им разведданные.

"Настоящее испытание состоит в том, чтобы увидеть, насколько хорошо система искусственного интеллекта интегрирована и способна "общаться " с пилотами американских самолетов-невидимок....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПолитРоссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка