О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сенатор из Югры раскритиковал сервис лоукостера "Победа"

Базовый сервис лоукостера "Победа" "не покрывает базовых потребностей пассажиров". Так член Совета Федерации Эдуард Исаков охарактеризовал сервис авиакомпании

Базовый сервис лоукостера "Победа" "не покрывает базовых потребностей пассажиров". Так член Совета Федерации Эдуард Исаков охарактеризовал сервис авиакомпании в обращении к генеральному директору "Аэрофлота" Михаилу Полубояринову.

"За место доплати, за багаж доплати. И получается не сильно ниже, чем любые другие авиакомпании. Хотелось бы приезжать и слез не видеть людей", - отметил Эдуард Исаков.

Пресс-служба "Победы" незамедлительно ответила сенатору, заявив, что "наши клиенты никогда не будут платить за то, что им не нужно".

"Можно заплатить за перелет из Ульяновска в Москву всего лишь 2699 рублей, как сенатору, а можно добавить к перелету еще и услуги повышенного комфорта - выбор места, большой багаж, приоритетную посадку и так далее. Наши клиенты это знают, 68% из них рекомендуют "Победу" близким и друзьям. Хотя мировой стандарт индекса лояльности всего 50%", - цитирует "Сургутинформ - ТВ" пресс-службу авиакомпании.

ООО "Авиакомпания Победа" - российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие группы "Аэрофлот - Российские авиалинии"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка