Опубликовано: 23.11.2021, 17:07
 

Аэропорт Шереметьево обслужил 25,8 млн пассажиров за 10 месяцев

Шереметьево - мировой лидер по пунктуальности в октябре


[image]

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за октябрь и десять месяцев 2021 года. Пассажиропоток с начала года составил 25 млн 801 тыс. человек, что на 48,4% выше аналогичного показателя в 2020 году. Количество обслуженных пассажиров за октябрь достигло 3 млн 276 тыс. человек, что на 84,5% превышает соответствующий период прошлого года.

По итогам октября аэропорт Шереметьево признан лидером по пунктуальности среди крупнейших аэропортов мира согласно рейтингу OAG. Также шестой месяц подряд Шереметьево подтверждает статус самого пунктуального аэропорта в Европе и второго по пунктуальности в мире в категории Global Airports по результатам рейтинга агентства Cirium. Показатель пунктуальности по вылету составил 96,5%.

За десять месяцев 2021 года аэропорт обеспечил выполнение 199 894 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 24,7% больше аналогичного периода в 2020 году. Количество ВПО в октябре выросло на 60,4% до 23 984 единиц.

Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-октябре достигло 7 млн 264 тыс. человек, на внутренних линиях (ВВЛ) - 18 млн 537 тыс. человек. В октябре пассажиропоток на МВЛ составил 1 млн 304 тыс. человек. Число обслуженных пассажиров на ВВЛ достигло 1 млн 973 тыс. человек.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-октябре стали: Анталья, Ереван, Стамбул, Мале, Бишкек, федеральными - Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар.

Наибольший вклад в рост пассажиропотока аэропорта Шереметьево по итогам десяти месяцев 2021 года внесли авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", Nordwind Airlines, "Победа", "Икар", Royal Flight и "Северсталь".

*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.

Аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.

Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Дополнительная информация на сайте: www.svo.aero.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 ноября 2021 года | Дайджест публикаций за 23 ноября 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости