О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой завершена установка нового светосигнального оборудования

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой завершен монтаж светосигнального оборудования

На взлетно-посадочной полосе (ИВПП) аэропорта Новый Уренгой (управляется УК "Аэропорты Регионов") завершен монтаж светосигнального оборудования (ССО). Таким образом, с учетом проведенной этим летом укладки асфальтобетона все работы по реконструкции ИВПП в рамках масштабной модернизации аэродрома окончены.

Новая система ССО построена на принципиально новых, светодиодных, светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей климата Крайнего Севера. Она уникальна, так как на данный момент ни один гражданский аэропорт в нашей стране еще не имеет светосигнального оснащения, на 100% состоящего из светодиодного оборудования. Оборудование нового типа позволяет не только получить более яркое и четкое свечение на ИВПП, но и снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах.

Помимо самой взлетной полосы, новое ССО установлено в необходимых для безопасной посадки зонах приближения и глиссады с обоих курсов. Огни глиссады (PAPI) установлены на аэродроме Нового Уренгоя впервые. Их применение позволяет экипажу выполнить точный заход на посадку визуально даже при отсутствии радиомаячной системы посадки, увеличить безопасность и точность приземления воздушного судна. Огни PAPI состоят из четырех рядов огней, расположенных перпендикулярно ИВПП, и размещены в 300 метрах от порога с каждого курса посадки.

Всего на ИВПП и прилегающих к ней участках установлено 694 светосигнальных огня с белым, красным, зеленым и желтым спектром светового излучения в зависимости от их расположения. Система электропитания и управления ССО состоит из двух новых аппаратных модулей с дистанционным управлением, укомплектованных автоматическими регуляторами яркости, а также дизель-генераторов, позволяющих безопасно завершить взлетно-посадочные операции даже в случае полного прекращения внешнего электроснабжения.

В сентябре текущего года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой была завершена укладка асфальтобетона. На ИВПП длиной 2550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, полотно состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Проведены работы по устройству деформационных швов - всего на взлетной полосе "нарезано" и загерметизировано около 23 км деформационных швов. Строительно-монтажные работы по укладке асфальтобетона на взлетно-посадочной полосе произведены в рекордные сроки - за 4 месяца в условиях Крайнего Севера и без остановки операционной деятельности аэропорта - во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов.

По итогу проведения всех работ на ИВПП - укладки асфальтобетона, нанесению деформационных швов и разметки, установки и наладки нового светосигнального оборудования - подготовлена и передана в Росавиацию для прохождения сертификации вся необходимая документация. После прохождения проверок контролирующими организациями и получения заключения о соответствии обновленная ИВПП, в частности новое ССО, будет введена в эксплуатацию.

ООО "Уренгойаэроинвест" управляется УК "Аэропорты Регионов", осуществляет операционное управление аэропортом Новый Уренгой, включая наземное обслуживание самолетов, поддержание технической готовности аэропорта, обслуживание пассажиров и багажа и другие действия, необходимые для организации пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Параллельно с операционным управлением аэропортом компания реализует проект развития аэропортовой инфраструктуры, который включает строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Новый пассажирский терминал аэропорта Новый Уренгой площадью порядка 19,6 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. По итогам 2019 года пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой превысил 979,8 тыс. человек, в 2020 году - 701,2 тыс. человек.

УК "Аэропорты Регионов" - ведущая российская компания, которая занимается комплексным управлением и развитием аэропортов. На сегодняшний день УК "Аэропорты Регионов" управляет международными аэропортами Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, а также реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. По итогам 2019 года услугами аэропортов под управлением УК "Аэропорты Регионов" воспользовалось 15,5 млн пассажиров. Общий объем частных инвестиций до 2024 года в проекты, которыми оперирует компания, превышает 85 млрд рублей.

В рамках государственно-частного партнерства УК "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, производственные и инженерные объекты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы; активно содействует развитию авиационного сообщения между регионами России и с зарубежными странами.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Новый Уренгой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка