Brics
30 ноября 2021, 15:23
ОАК приступила к созданию первого китайско-российского фюзеляжа CR929
Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изготовлению крыльев самолета CR929
На форуме "Композит без границ", который прошел на прошлой неделе в инновационном центре "Сколково" к западу от Москвы, Анатолий Гайданский из Корпорации "Иркут" представил ближайшие планы филиала компании "Аэрокомпозит". Речь идет о деталях для МС-21, российского узкофюзеляжного самолета, который должен пройти сертификацию до конца года, а также о крыльях для CR929.
"Мощности площадки "АэроКомпозит" в Ульяновске используются практически на 100%. Завод участвует в двух основных проектах. Первый - изготовление крыла и центроплана для самолета МС-21. (…) Второй - создание крыла для российско-китайского самолета CR929. Изготавливаются опытные образцы, апробируются технологические процессы", - сказал Гайданский.
Ростех основал компанию "АэроКомпозит" в 2008 году для внутреннего производства деталей, которые стали труднодоступными в результате санкций США против России. Таким образом, она играет центральную роль в отказе страны от зависимости от деталей иностранного производства для возрождающейся авиационной промышленности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Brics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Самолет не смог приземлиться из-за лисы на взлетной полосе