О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК приступила к созданию первого китайско-российского фюзеляжа CR929

Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изготовлению крыльев самолета CR929

Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изготовлению крыльев самолета CR929. Части китайско-российского двухфюзеляжного дальнемагистрального самолета в настоящее время строятся компанией "АэроКомпозит" в Ульяновске на берегу Волги. После многих лет значительных задержек в реализации программы, CRAIC теперь планирует серийное производство самолета к 2025 году. Об этом пишет Simple Flying.

На форуме "Композит без границ", который прошел на прошлой неделе в инновационном центре "Сколково" к западу от Москвы, Анатолий Гайданский из Корпорации "Иркут" представил ближайшие планы филиала компании "Аэрокомпозит". Речь идет о деталях для МС-21, российского узкофюзеляжного самолета, который должен пройти сертификацию до конца года, а также о крыльях для CR929.

"Мощности площадки "АэроКомпозит" в Ульяновске используются практически на 100%. Завод участвует в двух основных проектах. Первый - изготовление крыла и центроплана для самолета МС-21. (…) Второй - создание крыла для российско-китайского самолета CR929. Изготавливаются опытные образцы, апробируются технологические процессы", - сказал Гайданский.

Ростех основал компанию "АэроКомпозит" в 2008 году для внутреннего производства деталей, которые стали труднодоступными в результате санкций США против России. Таким образом, она играет центральную роль в отказе страны от зависимости от деталей иностранного производства для возрождающейся авиационной промышленности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Brics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка