О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток тюменского аэропорта "Рощино" за 11 месяцев вырос в 1,7 раза, к доковидному 2019г - на 9,5%

Аэропорт "Рощино" в январе-ноябре 2021 года обслужил 2 млн 81,354 тыс человек

Аэропорт "Рощино" (Тюмень, входит в холдинг "Новапорт") в январе-ноябре 2021 года обслужил 2 млн 81,354 тыс человек, сообщили "Интерфаксу" в компании.

За 11 месяцев прошлого года пассажиропоток аэропорта составил 1 млн 258,757 тыс человек, за 11 месяцев 2019 года - 1 млн 900,957 тыс человек. Таким образом, в текущем году этот показатель вырос в 1,7 раза относительно 2020 года, а к январю-ноябрю 2019-го - на 9,5%.

На внутренних линиях за 11 месяцев 2021 года пассажиропоток вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1 млн 941,846 тыс. человек, на международных - в 4,9 раза, до 139,508 тыс. человек.

Как сообщалось, по итогам 2020 года пассажиропоток "Рощино" сократился на 32,7% по сравнению с 2019 годом - до 1 млн 378,291 тыс. человек. По итогам 2021 года компания прогнозирует рост пассажиропотока на 7% к уровню "допандемийного" 2019 года

"Рощино" - аэропорт международного класса, допущен к приему более 20 типов воздушных судов, в том числе Ту-154, Ил-86 и Boeing-737.

"Новапорт" принадлежит группе AEON Corporation Романа Троценко, является одним из крупнейших российских холдингов, объединяющих региональные аэропорты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка