Опубликовано: 09.12.2021, 13:37
 

Международный аэропорт Пулково модернизирует систему обслуживания пассажиров в сотрудничестве с Amadeus

Четвертый по величине аэропорт России совершенствует систему обслуживания пассажиров и управления рейсами с помощью решения Amadeus Altéa DCS для операторов наземного сервиса


[image]

Международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, с пассажиропотоком почти 20 млн человек в 2019 году, и компания Amadeus, ведущий поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о внедрении передовой системы управления регистрацией Amadeus Altéa Departure Control for Ground Handlers. Переход на новую технологию стал для аэропорта Пулково очередным шагом в реализации долгосрочной стратегии, нацеленной на постоянное улучшение сервиса для пассажиров.

Использование гибкой SaaS-модели ("программное обеспечение как услуга") в решении Amadeus позволяет авиакомпаниям отказаться от размещения собственных систем регистрации непосредственно в аэропорту Пулково. Вместо этого операторы наземного обслуживания смогут предоставлять свои услуги любой авиакомпании через систему Amadeus, используя единый современный интерфейс. Агентам хэндлинговых компаний больше не придется переключаться между десятками систем разных авиакомпаний, что обычно связано с длительным обучением, низкой операционной эффективностью и отсутствием возможности учитывать уникальные требования каждой авиакомпании.

С переходом на новую технологию у аэропорта и авиакомпаний появляются дополнительные преимущества. Например, возможность более эффективно управлять сбойными ситуациями, благодаря расширенному функционалу системы.

Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (управляет аэропортом Пулково) Леонид Сергеев отметил: "Мы стремимся быть лидерами в отрасли по уровню пассажирского сервиса. Сегодня в мире стало больше неопределенности и непредвиденных ситуаций, чем когда-либо, и нашим агентам в аэропорту необходима система, которая позволит своевременно выявлять и регулировать любые инциденты в процессе обслуживания. Amadeus помогает оптимизировать нашу IT-инфраструктуру с помощью современной технологии, поддерживающей нашу стратегию по совершенствованию обслуживания пассажиров".

"Мы рады предоставить технологическую поддержку аэропорту Пулково и разделяем его стремление повысить качество сервиса для пассажиров. Благодаря этой модернизации, аэропорт сможет снизить расходы и занять прочные позиции в условиях восстановления спроса", - добавил Янник Бенардо (Yannick Beunardeau), вице-президент Airport IT в регионе EMEA, Amadeus.

Агенты аэропорта Пулково также получат доступ к расширенному функционалу по управлению рейсами, в том числе для выполнения высокоточных расчетов по загрузке и центровке самолета. Правильное расположение багажа в багажно-грузовых отсеках воздушного судна позволит обеспечить оптимальный расход топлива.

Аэропорт Пулково - один из крупнейших и динамично развивающихся авиатранспортных узлов России, занимает четвертое место по пассажиропотоку среди российских аэропортов.

Аэропорт С.Петербурга стал победителем национальной премии "Воздушные Ворота России" в номинации "Лучший аэропорт: противостояние вызовам 2020 - Инновационный проект".

По оценке Международного Совета Аэропортов (Airports Council International, ACI), аэропорт Пулково признан лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.

С 2010 года аэропортом Пулково управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Компания реализует проект по реконструкции и развитию аэропорта на основе государственно-частного партнерства с г. Санкт-Петербург. Аэропорт Пулково стал первым российским аэропортом, прошедшим аудит Международного совета аэропортов (Airports Council International; ACI) и получившим сертификат санитарной безопасности Airport Health Accreditation Programme.

Технологии Amadeus, ведущего поставщика ИТ- решений для мировой индустрии туризма, транспорта и гостеприимства, позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний. Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять комплексные критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С поддержкой Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников в 2019 году получили доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.

Мы привержены инновациям и эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества поездок. Safe Travel Ecosystem - глобальная инициатива Amadeus, объединяющая путешественников, правительства, ИТ-компании и поставщиков туристических услуг для решения задач, вызванных COVID-19. Внедрение и гармонизация технологий безопасных путешествий имеют решающее значение для восстановления мировой авиационной отрасли и ее вклада в мировую экономику. Мы делимся передовым опытом и технологиями с нашими клиентами, чтобы ускорить восстановление в мировом масштабе.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит Индекс Устойчивости Dow Jones Sustainability Index (DJSI) в течение последних десяти лет.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 декабря 2021 года | Дайджест публикаций за 9 декабря 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.