О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Система отслеживания потерянного багажа WorldTracer отмечает 30 лет

В этом году SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, отмечает 30-летие системы поиска потерянного багажа WorldTrace

В этом году SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, отмечает 30-летие системы поиска потерянного багажа WorldTracer, которой с момента запуска воспользовалось более 200 миллионов пассажиров. В настоящее время WorldTracer обслуживает более 500 клиентов в 2800 аэропортах по всему миру, позволяя найти и вернуть потерянный багаж владельцу в среднем за 1,6 дня.

На протяжении многих лет SITA продолжала развивать свой портфель продуктов, чтобы соответствовать меняющимся требованиям отрасли. Последняя версия WorldTracer Lost and Found Property, запущенная в 2021 году, использует передовые технологии, которые дают возможность сократить расходы на возврат потерянных вещей на 90%.

Решение SITA также является удобным инструментом обеспечения безопасности во время пандемии COVID-19. WorldTracer Self-Service - полностью бесконтактная технология, позволяющая пассажирам сообщать об утерянном багаже со своего мобильного устройства, избегая длинных очередей у загруженных стоек обслуживания. Испытания SITA и Lufthansa Group показали, что эта услуга приобрела большую популярность среди путешественников, причем две три из них предпочитают использовать сервис вместо посещения стойки регистрации багажа. Помимо возможности работать в соответствии с актуальными противоэпидемиологическими требованиями, WorldTracer позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долларов за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны.

Питер Драммонд (Peter Drummond), глава подразделения SITA по разработке решений для отслеживания багажа, отмечает: "Мы очень гордимся тем, что отметили 30-летие WorldTracer. Удивительно видеть, как далеко мы продвинулись с тех пор, как SITA впервые представила этот продукт. Мы постоянно улучшаем наши технологии и внедряем инновации, в том числе позволяющие обеспечить безопасность пассажиров в эпоху COVID-19, одновременно с этим стараясь оптимизировать процессы обслуживания в аэропорту. Это является одной из причин, по которым WorldTracer считается ключевым продуктом отрасли на протяжении трех десятилетий".

Разработано в сотрудничестве с IATA

В 1989 году компания SITA в тесном сотрудничестве с IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) приступила к разработке глобальной системы отчетности, сопоставляющей информацию о потерянном багаже с сообщениями о найденных вещах. Новое решение, основанное на существующей системе управления багажом SITA (BaHaMaS), благодаря своей модульной структуре с возможностью поддержки различных решений для обработки багажа, позволило сделать этот процесс более удобным и быстрым. Единая, гибкая и полностью интегрированная система SITA / IATA WorldTracer была запущена в декабре 1991 года и первоначально использовалась 11 авиакомпаниями.

В 2007 году, когда WorldTracer начала переход от мэйнфреймов к открытым системам и облаку, SITA начала информировать авиакомпании о ключевых тенденциях в сфере пассажирских перевозок. В том же году по всему миру были потеряны или неправильно доставлены 7 миллионов единиц багажа (19 единиц багажа на 1000 пассажиров), что обошлось авиакомпаниям в 4,7 миллиарда долларов США. Для сравнения: в 2020 году на 1000 пассажиров приходилось всего 3,5 единицы потерянного багажа.

Система SITA WorldTracer не только помогает повысить операционную эффективность аэропортов, сократить количество случаев неправильного обращения с багажом и снизить затраты, но и гарантирует соблюдение авиакомпаниями 780-й и 743-й резолюций IATA (соглашения о пассажирских перевозках и соглашения о найденном и невостребованном багаже соответственно). Решение также помогает перевозчикам соблюдать Монреальскую и Варшавскую конвенции о потерянном багаже.

Питер Драммонд добавляет: "Наша цель - сделать процессы отслеживания и возвращения потерянного багажа более быстрыми, удобными и, прежде всего, менее дорогими. Мы все чаще используем интеллектуальные технологии для достижения этой цели, сводя к минимуму уровень контактов и помогая пассажирам взять процесс под контроль. Я рад наблюдать за развитием WorldTracer и уверен, что его ждет еще больший успех в будущем!"

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, поставляющий решения для авиакомпаний, аэропортов, воздушных судов и правительств. На сегодняшний день технологии SITA по осуществлению пограничного контроля и организации безопасных, комфортных и беспрепятственных поездок интегрированы и успешно используются более чем 40 государствами. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому 100% ее деятельности направлено на модернизацию и удовлетворение потребностей отрасли. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Коммуникационная сеть SITA соединяет все уголки земного шара и обеспечивает 60% обмена данными между участниками воздушного сообщения.

SITA входит в число международных компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку и повышают эксплуатационную эффективность авиаперевозок для более чем 1.000 аэропортов по всему миру, расширяя при этом возможности подключенных к сети самолетов и открывая новые перспективы для более чем 400 авиакомпаний и 18 000 воздушных судов по всему миру.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка