О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Так ли все плохо у Air France-KLM

Открытие границ США для вакцинированных европейцев и поддержка компании со стороны правительств Франции и Нидерландов создают хорошие предпосылки для быстрого восстановления финансовых показателей авиакомпании

Открытие границ США для вакцинированных европейцев и поддержка компании со стороны правительств Франции и Нидерландов создают хорошие предпосылки для быстрого восстановления финансовых показателей авиакомпании. Акции эмитента рекомендуется "Покупать" c целевой ценой 6,55 евро на конец 2023 года, потенциал роста составляет более 72%.

Air France-KLM - один из крупнейших авиаперевозчиков в мире, управляющий рядом брендов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Основана в 2004 году за счет слияния Air France с нидерландской KLM Royal Dutch Airlines. В 2020 году обслуживала 300 направлений в 116 странах, не считая рейсы по репатриации в условиях пандемии коронавируса. Оперирует на всех крупных рынках и предлагает пассажирам широкую и диверсифицированную географию полетов.

Как отмечается в исследовании, восстановление экономики и торговли по всему миру, включая сферу туризма, будет способствовать возобновлению ежегодного роста пассажиропотока мировых авиаперевозчиков в обозримом будущем. По прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), благодаря постепенному снятию ограничений и массовой вакцинации спрос на международные поездки в 2022 году вырастет в годовом выражении вдвое и достигнет 44% от уровня 2019 года, а общее число пассажиров увеличится до 3,4 млрд. В то же время выручка индустрии от пассажирских перевозок вырастет примерно на 67% (год к году) и достигнет $378 млрд, а чистые убытки сократятся до $11,6 млрд, считают в IATA.

В "Финаме" уверены, что Air France-KLM станет одним из главных бенефициаров этого тренда. Как отмечают аналитики, в ноябре США открыли границу для вакцинированных европейцев, ранее свои границы также открыли Канада и Сингапур. На этом фоне в III квартале 2021 выручка глобального авиаперевозчика сразу увеличилась на 80,9% в годовом исчислении и достигла 4,6 млрд евро. Общая загрузка пассажирских кресел в отчетном периоде составила 66% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году, при этом по прогнозам в 2022 году этот показатель вырастет уже до 70-75%.

Немаловажную роль в восстановлении финансовых показателей сыграла государственная поддержка со стороны Франции и Нидерландов, отмечается в исследовании: "В 2020 году Air France-KLM получила помощь в размере 10,4 млрд евро в виде прямых кредитов и госгарантий от властей Франции и Нидерландов. А в 2021 году французское правительство направило авиаперевозчику 4 млрд евро, из которых 3 млрд компания получила в форме займа, а 1 млрд в результате проведенной допэмиссии". Вливание государственных средств в капитал Air France-KLM повысило инвестиционную привлекательность авиаперевозчика. Аналитики отмечают, что акции Air France-KLM сильно недооценены рынком и выглядят существенно дешевле большинства аналогов по форвардным мультипликаторам, поэтому сейчас появляются хорошие возможности для приобретения ценных бумаг Air France-KLM с прицелом на дальнейший рост котировок.

Еще одним важным фактором привлекательности аналитики называют ответственный подход к ведению бизнеса в соответствии с критериями ESG. Как и многие мировые авиаперевозчики, Air France-KLM намерена стать углеродно-нейтральной к 2050 году, отмечается в исследовании: "Компания совершила свой первый полет на экологически чистом авиационном топливе еще в 2009 году. С тех пор авиакомпании группы реализовали множество инновационных проектов, и количество операций с использованием экологически безопасного авиационного топлива увеличивается. В мае этого года Air France-KLM совершила первый межконтинентальный рейс из Парижа в Монреаль на экологически безопасном авиатопливе".

Топ-5 компаний, обеспечивших более половины годовой доходности S&P 500

Несмотря на беспокойство инвесторов по поводу инфляции и штамма "омикрон", фондовый рынок находится на пути к завершению очередного знаменательного года.

Но по большей части рынок показал столь впечатляющие результаты лишь благодаря бурному росту акций всего нескольких компаний.

Согласно новому исследованию Goldman Sachs, всего пять компаний: Microsoft (MSFT), Apple (AAPL), Nvidia (NVDA), Tesla (TSLA) и материнская компания Google Alphabet (GOOGL) - обеспечили 51% доходности S&P 500 с апреля. Если же рассматривать динамику с начала года, то на них приходится более трети роста индекса.

СМИ долго разглагольствовали на тему влиятельности акций FAANG: Facebook (FB), Apple, Amazon (AMZN), Netflix (NFLX) и Google. Но не пришло ли время отправить FAANG на пенсию и начать эру... MANTA?...
Авторские права на данный материал принадлежат «Financial One». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка