О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

44 года назад впервые поднялся в небо ударный истребитель-бомбардировщик МиГ-27

В декабре 1973 года Улан-Удэнский авиазавод приступил к освоению производства ударного истребителя-бомбардировщика МиГ-27, созданного в конструкторском бюро имени Микояна

В декабре 1973 года Улан-Удэнский авиазавод приступил к освоению производства ударного истребителя-бомбардировщика МиГ-27, созданного в конструкторском бюро имени Микояна.

Самолетом МиГ-27 были укомплектованы 18 авиаполков, базировавшихся в 6 странах. Годы службы МиГ-27 подтвердили укрепившуюся за ним характеристику надежного и выносливого самолета, особенно при грамотной подготовке и обращении.

В 1977 году Улан-Удэнский авиазавод приступил к освоению производства созданного в ОКБ им. А. И. Микояна ударного истребителя бомбардировщика МиГ-27 М. Завод выпускал авиамашину до 1984 года (с 1979г. - МиГ-27 "Клен"). Всего было изготовлено и передано в авиационные части ВВС 120 самолетов.

16 сентября 1977 года был совершен первый полет ударного истребителя-бомбардировщика МиГ-27 - самолета с изменяемой в полете геометрией крыла. Изменение стреловидности крыла позволяло самолету взлетать как ракета, при посадке планировать как птица. Это делало его незаменимым для поражения воздушных и наземных целей.

Поднял первый самолет МиГ-27М №0102 (машина 0101 была направлена разработчику на прочностные испытания) в небо заслуженный летчик-испытатель ОКБ им. А. И. Микояна

А. В. Федотов. Из-за неготовности посадочной системы аэродрома Восточный г. Улан-Удэ он перелетел на аэродром ИАЗ г. Иркутска. Затем был осуществлен перегон в г. Жуковский для проведения дальнейших испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «SM News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка