Sputnik Узбекистан
22 декабря 2021, 18:26
Рано Джураева: "Мы подняли зарплаты сотрудникам аэропортов в два раза"
Ташкент должен принимать пять-шесть рейсов из каждого региона страны, и в этом поможет новая авиакомпания Silk Avia
В советское время в Узбекистане существовало около 50 авиамаршрутов. Сегодня эту историческую связь между регионами нужно восстановить, сообщила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева на пресс-конференции по итогам работы компании за 2021 год.
Достичь этой цели, по словам Джураевой, поможет новая авикомпания Silk Avia - она увеличит рейсы из регионов в столицу.
Растет деловая активность в стране, доходы населения растут и в связи с этим есть спрос на внутренние перевозки. Нам нужно чтоб в Ташкент из каждого региона было 5-6 рейсов и между другими городами республики были полеты. Мы задумали около 40 маршрутов которые нам нужны.
Говоря о планах на следующий год, Джураева затронула тему модернизации региональных аэропортов. Так, аэропорт Самарканда будет полностью сдан в эксплуатацию перед Саммитом ШОС, который пройдет летом следующего года.
В следующем году компания Uzbekistan Airports намерена решать и существующие проблемы, связанные с ташкентским аэропортом - например, ситуацию с таксистами. "Во-первых, нет общественного транспорта, который обязан курсировать круглосуточно и довозить пассажиров до центра города. Во-вторых, мы летом объявили тендер на поставщиков услуг такси. Мы хотели аккредитовать компании, которые имели бы доступ и разрешение перевозить пассажиров. Вы знаете, никто не пришел на этот тендер. Мы сейчас с Минтрансом решаем эту проблему", - отметила Рано Джураева.
Для решения этой ситуации также необходимо, чтобы хокимият передал аэропорту прилегающие территории - тогда получится создать инфраструктуру для таксистов и пассажиров, подчеркнула Джураева.
Также она заверила, что поэтапно будут решены вопросы для встречающих и провожающих лиц, которые пока вынуждены ждать своих родственников на улице.
Недостаточно отменить постановление Кабмина, нужно сначала создать для людей условия, построить залы ожидания.
Особое внимание в своем выступлении Рано Джураева уделила итогам работы Uzbekistan Airports за год. Одним из главных достижений она считает снижение операционных расходов на 42%. Добиться этого удалось благодаря тому, что компания избавилась от посредников.
Нам удалось серьезно побороться со всеми посредниками и агентами, которые стояли при предоставлении наших услуг на рынке. Это очень серьезный фактор, конечно было сопротивление, приходилось преодолевать это. Благодаря поддержке власти и правоохранительных органов, которые помогли избавиться от того, что "налипло на корабль" под названием аэропорт.
При этом компании удалось поднять зарплаты своим сотрудникам в два раза, отметила председатель правления. Кроме этого, вдвое увеличилась пропускная способность аэропорта - после введения в эксплуатацию нового терминала вылета она достигает 1200 пассажиров в час.
По итогам уходящего года, компания обслужила 5,1 млн пассажиров. В планах на 2022 год - вернуться к показателям допандемийного 2019 года, когда пассажиропоток составлял 6,7 млн.
Сегодня Uzbekistan Airports работает с 63 авиаперевозчиками (в 2019 году их численность составляла 43). Еще с четырьмя ведутся переговоры о сотрудничестве....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Узбекистан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят