О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из Омска не могли вылететь сразу два "Сухих" от "Азимута"

Пассажиры прождали более 16 часов

Пассажиры прождали более 16 часов.

Омичам, запланировавшим вылет в Краснодар, пришлось ждать взлета 15 часов. Об этом рассказал омский эколог Сергей Костарев в своем Телеграм-канале.

Задержка рейса случилась вчера, 25 декабря. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут" должен был подняться в воздух в 6:05. Но вылет откладывался весь день, нередко с интервалами в 30 минут.

"И самое плохое в этой ситуации то, что экипаж ушел отдыхать, а пассажиров вместе с маленькими детьми держат в зале ожидания (в заложниках?), продляя постоянно задержку по полчаса", - описал ситуацию Костарев.

Затем из Минеральных Вод в Омск прибыл резервный борт. И это был еще один "Сухой". Планировалось, что он заберет задержавшихся пассажиров и вылетит из Омска в 20:00. Но и этот план не был реализован - из-за накрывшего наш регион мороза. Что заставило автора поста напрямую усомниться - не в профессионализме работников Омского аэропорта, а как раз в приспособленности отечественных самолетов к суровым условиям Омска.

"Пригнали новый самолет и всех вновь завели в зал вылета, обещая стартануть в 20:00 после 14 часов ожидания, но нет, опять откладывают… Оказывается, у пригнанного на замену "сухого суперджета" примерз люк багажного отделения, и его не могут открыть. Это уже даже не смешно", - описывал происходящее Сергей Костарев.

Оказавшемуся среди пассажиров незадачливого рейса удалось вылететь в Краснодар, не взирая на окутавший город смог, лишь в 22:32. Задержка превысила 16-часовой интервал.

Словом, азимутовские "Сухие" из Омска улетели, но вопросы к компании все-таки остались. Известно, что "Азимут" закупает российский ближнемагистральный лайнер "Sukhoi Superjet 100" с 2019 года, и считается одним из самых эффективных эксплуатантов отечественного самолета. К лету 2021 года парк "Азимута" состоит из 15 бортов SSJ100. А в июле было решено заказать еще 10 таких лайнеров.

Вчерашний случай в Омском аэропорту показал, что кубанские авиатехники не слишком эффективно готовят отечественные самолеты к полетам в регион России, где морозы - привычное дело. И это очень тревожный "звоночек"....
Авторские права на данный материал принадлежат «bk55.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка